http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/65008.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/78527.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/28534.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/53376.css
Добро пожаловать! Прочитайте сюжеты, правила и начинайте играть. Приятно провести время!
06. 01. 2017. Игре исполнилось два года! Поздравляем с этой датой всех игроков!

22. 01. 2017. Написаны квесты для Деймоса. При завершении прежних, можно приступать к новым.

26. 01. 2017. На Деймосе переведено время. Можно приступать к квестам.

24. 02. 2017. Сделаны выписки событий по Вероне и Деймосу. Написаны квесты для Вероны и Деймоса.

25. 02. 2017. На Вероне и Деймосе переведено время. Можно приступать к квестам.

22. 04. 2017. С сегодняшнего дня игра официально стала эпизодической. И отныне на игру принимаются только мужские персонажи.
Игрок месяца
Ник - Рекламный агент
Пароль - 1111

Новое поколение (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://i95.fastpic.ru/big/2017/0519/c0/d6c9eb44f497d716bcfa5c1f06a9e2c0.jpg


Если у Вас есть вопросы и ответ не нашелся в прописанной информации, то не стесняйтесь их задавать в соответствующей теме: «Вопросы». Мы постараемся ответить на них и помочь Вам во всем разобраться.

Для удобства ознакомления с нужной частью игры, мы предлагаем Вам воспользоваться путеводителем по форуму.

Еще одно, что хотелось бы упомянуть: сейчас мы просим всех игроков оставлять ссылку на свою страницу в социальной сети «Вконтакте» лишь потому, что у нас там своя группа, в которой проводятся: голосования за игроков недели, вывешиваются все обновления и объявления. В общем, чтобы быть всегда в курсе дела, стоит заглядывать в нее.

0. О пользовании форумом.

Думаю, что это пособие пригодится для тех, кто на форуме впервые и кому сложно сразу вникнуть во все тонкости управления.

Начнем мы с того, что более значимо для нас: навигации форума.

http://images.vfl.ru/ii/1420624957/7bb873e3/7399265.jpg

Первая кнопка в линии «Баннеры», по сути, нужна только для рекламы. Потому игрокам не стоит на нее обращать внимания.

Вторая «Форум» - перекидывает на основное поле игры, его главную страницу, где Вы можете увидеть меню, локации, статистику посещаемости и так далее. Как уже сказано, эта кнопка переправляет Вас на главную страницу.

Далее: кнопка «Участники» перенаправит Вас на список зарегистрированных участников игры. При нажатии любого имени Вы будете перенаправлены на профиль игрока, и там Вы сможете написать оному человеку, если потребуется. Либо посмотреть иную информацию, которую предоставил игрок.

Кнопка «Поиск» перенаправит Вас в форму поиска по форуму, где Вы, вбив слово или фразу, сможете получить результаты (если, конечно, на форуме есть что-то, содержащее Ваш параметр поиска).

По сути, самая главная кнопка в навигации для всех игроков – это «Профиль». Нажав на нее, Вы перейдете к собственному профилю, который мы просим заполнять игроков. На данном вопросе мы остановимся и расскажем более подробно, хотя и не все пункты затронем – некоторыми у нас никто не пользуется.

http://images.vfl.ru/ii/1420624957/6f4c33e6/7399268.jpg

В основном нам нужно, чтобы игроки заполнили пункты «Аватар», «Подпись», «Дополнительно». Но все по порядку. В пункте «Основной» Вы можете сменить пароль к своему профилю, нажав на слова «Изменить пароль», правда, для этого Вам придется сначала повторить нынешний и дважды – новый. После этого нажимаете «Отправить» и тогда это изменение вступит в силу (если правильно был введен прежний пароль и дважды без ошибок повторен новый).
Пункт «Персональный»: здесь Вы можете указать личные данные (по желанию), включая дату рождения и пол, может, если захотите, что-то написать о себе.

http://images.vfl.ru/ii/1420624957/9d33cbeb/7399267.jpg

И после заполнения нажимаете «Отправить», тогда это появится в Вашем профиле, что будут видеть другие игроки. Правда, у нас на игре в основном только и выставляют, что пол, да дату рождения. Но никто не запрещает заполнить остальное при желании.
В пункте «Общение» Вы можете указать способы связи с Вами, которые будут отображаться для всех в профиле. Обновляются они, естественно, так же через кнопку «Отправить».
Дальше важный пункт «Аватар». Здесь Вы добавляете аватар, сделанный Вами или мастером через слова «Загрузить аватар». Далее – «Выбрать файл». В данном случае изображение должно быть сохранено у Вас на компьютере, откуда и берете его. Выбрав оный, нажимаете «Загрузить», после чего изображение появится, как Ваш аватар.
Если захотите изменить уже имеющийся, то нажимаете на слова «Изменить аватар», а дальше повторяете процедуру: выбираете файл и загружаете.
Пункт «Подпись». Это один из важных, ибо именно здесь, скопировав шаблон из правил, Вы вставляете ссылку на анкету, выписываете возраст персонажа и его особые приметы (если имеются). После нажимаете «Отправить».
Пропускаем пункты «Отображения» и «Приватность», сразу переходя к «Дополнительно».
Здесь от Вас потребуется заполнить пять пунктов, три из которых берете из анкеты и два – прописываете сами. Два последних, более того, периодически стоит обновлять. Заполнив сие, снова нажимаете «Отправить», как делали это ранее.
После заполнения оного делать в профиле более нечего.

Теперь возвращаемся к основной навигации и продолжаем путь изучения. «Сообщения» перенаправит Вас на Ваши сообщения (личные), среди которых Вы можете просмотреть присланное Вам, ответить на оное или же написать собственное. Думается, что здесь ничего сложного нет и все понятно и более подробно расписывать не нужно.

Кнопка «Админ» для игроков не отображается, но так как в скрине сие есть, то поясняем – это только для модераторов игры и, естественно, администраторов.

«Выход» - выход из игры. Нажав на оную, Вы покинете свой аккаунт. Чтобы вернуться, Вам придется нажать «Вход», ввести свой логин (имя персонажа при регистрации) и пароль.

«Регистрация» - это кнопка перенаправит на форму регистрации на форуме. С этого, собственно, и начинается жизнь на игре, где Вы на русском указываете имя и фамилию будущего персонажа, свой меил, куда впоследствии придет пароль, благодаря которому сможете войти на форум. Как сменить его, уже указывали выше.

Последняя кнопка, но которая не очень-то должна интересовать игроков – «Реклама» - она позволяет Вам войти на игру под аккаунтом рекламного агента, но у него очень ограниченный доступ ко всему, так что вряд ли им интересно пользоваться, разве что решите оставить рекламу в соответствующем разделе.

Теперь расскажем о меню, которым стоит пользоваться (поверьте, это нужно). Наводите курсор, нажимаете и...

http://images.vfl.ru/ii/1420624957/529e5d29/7399264.jpg

Прежде всего, начнем с того, что до кнопок самого меню есть топы. На них желательно нажимать раз в сутки для того, чтобы игра отображалась в оных не на последних местах. Реклама, такая реклама… даже в сих мелочах.
А теперь перейдем непосредственно к меню и рассмотрим раздел «Новости», ибо он один из самых важных. Все изменения, переводы времени, освобождения ролей и конкурсы выводятся здесь. Мы стараемся раз в неделю обновлять информацию и вывешивать ссылки, к примеру, на тему новостей игры, где Вы можете с оными ознакомиться. Так же здесь представлены контакты администраторов и модераторов игры, при клике на иконку с изображением которых Вас перенаправит на их профиль, и Вы сможете написать сообщение.

Раздел «Верона» и «Деймос» позволит Вам увидеть, во-первых, погоду на выбранной Вами игре (это важно учитывать), во-вторых, время и игроков недели (если таковые были выбраны, а это происходит в нашей дочерней группе вконтакте), и, в-третьих, но что самое важное – очередь постов. Она обновляется постоянно, как отписываются игроки. Если лень искать среди тем свою локацию и смотреть, отписался ли соигрок, то здесь Вы всегда это можете проверить.

В разделе «Навигация» вывешены все самые важные ссылки, по которым Вы можете быстро из любой локации перейти на нужную тему (стоит учитывать, что в нее не включены игровые темы, только связанные с информацией).

«Реклама» - это раздел, где вывешены баннеры наших партнеров-ролевых, а так же ссылки на темы, связанные с рекламой. Впрочем, из названия раздела это и так должно быть понятно. Так же в него включены ссылки на наши сторонние ресурсы, к примеру, на творческое сообщество или группу.

Далее – немного о том, как оформлять сообщения (и не только) в форме быстрого ответа. Когда Вы заходите в открытую тему (локации игры, флудилка, творческое и другое), снизу Вы можете увидеть так называемую форму быстрого ответа. В игровых локациях и высокорейтинговом флуде у нас принято выделять текст.
Начнем именно с этого.

http://images.vfl.ru/ii/1420624956/41401b44/7399259.jpg

В постах у нас оформляется речь, мысли и шепот при помощи выделения текста.
Собственная речь выделяется B – жирным. В форме быстрого ответа нажимаете на кнопку с этим обозначением. К чужой речь добавляется еще U – подчеркнутый.
Для выделения мыслей используется I – наклонный. Для шепота – жирный и наклонный, но здесь стоит обратить внимание, что наклонный должен быть внутри жирного. То есть, сначала нажимаете «B», а потом «I», иначе может не сработать выделение текста. Все в действительности просто, главное – запомнить, что каждая буква отвечает за свое. И да, что еще важно: текст должен быть между тегами.

Теперь коснемся вставки ссылок, ибо это очень важно, ведь именно так мы оформляем переходы (а каждый раз забираться в правила, дабы копировать шаблон – весьма обременительное дело).

http://images.vfl.ru/ii/1420624956/fe7bfc94/7399262.jpg

Нажимаете значок бесконечности (до того скопируйте ссылку перехода). Дальше Вам выведется окно, куда Вы должны вставить эту ссылку.

http://images.vfl.ru/ii/1420624956/66bff794/7399260.jpg

После нажатия «ОК» Вам откроется следующее окно, где Вы вводите название перехода.

http://images.vfl.ru/ii/1420624956/c217e72d/7399261.jpg

Так же оформляются любые ссылки на форуме.

Дальнейшее потребуется тем, кто захочет выложить свой рассказ (фанфик) или же арты. Чтобы не было сие громоздким, и арты не мешали загрузке форума, просьба прятать их. Для этого нажимаете на символ раскрытой книги в форме быстрого ответа, где Вам выведется окно.

http://images.vfl.ru/ii/1420626056/3d613f28/7399431.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1420626055/3d0a1120/7399430.jpg

В оное Вы должны ввести название, под которым будет скрыта информация. После нажатия «ОК» выбранное будет скрыто под Вашим названием.

Еще одно, что понадобится при выставлении артов – это кнопка загрузки изображений (несколько картинок одна за другой).

http://images.vfl.ru/ii/1420626055/32332523/7399428.jpg

В высветившемся окне Вам предложат выбрать, загружать с компьютера это или же из интернета.

http://images.vfl.ru/ii/1420626055/f942e393/7399427.jpg

Если Вы выбираете второе, то дальше Вам предложат по одной ссылке в строчку вставить их.

http://images.vfl.ru/ii/1420626055/9956443c/7399429.jpg

Далее, чтобы они появились, оформленные в код, надо нажать «Вставить».
Более долгий путь – это с компьютера. При выборе данного варианта Вам предложат сначала выбрать файлы с компьютера.

http://images.vfl.ru/ii/1420626055/06510242/7399424.jpg

Выбираете их, нажимаете «Открыть», и Вас перенаправит на форму, где предложат выбрать параметры.

http://images.vfl.ru/ii/1420626055/c5b950c1/7399425.jpg

Их трогать не стоит, просто нажимаете «Загрузить».

http://images.vfl.ru/ii/1420626055/c4895da0/7399426.jpg

Когда изображения окажутся загруженными, они отобразятся на панели справа в уменьшенном размере. На этом этапе обязательно стоит переставить пункт с «Превью» на «Оригинал». Только в этом случае оно вставится в нужном размере, а не уменьшенном и с переходом по клику на сайт поддержки изображений.
Проделав все эти манипуляции, нажимаете «Вставить все», после чего они отобразятся оформленными кодами в форме ответа. Далее, как говорилось выше, прячете сие свернутым текстом и отправляете.

http://images.vfl.ru/ii/1420627014/c5c7ef9d/7399536.jpg

Благодаря этим стрелкам Вы можете быстро переместиться в конец форума или его начало. Нажмите на верхнюю - окажетесь в верхней части, на нижнюю - соответственно на нижнюю. Это удобно. Пользуйтесь.

http://images.vfl.ru/ii/1420627014/55e47a72/7399535.jpg

Еще одна функция, которая может пригодиться. Видите черный в кружочке минусек? При нажатии на него данная часть форума свернется и превратится в плюсик. При повторном нажатии же у Вас снова развернется эта часть игры. Удобно тем, что, если Вы играете только на «Деймосе» или «Вероне», то ненужную часть форума можете свернуть, чтобы не мешалась.

ВАЖНО!

Длительность сессии, за которую все можно выложить – шестьдесят минут. Придумано не нами, изменить не можем. Так что, если это время прошло, скопируйте все из формы ответа, обновите и потом отправляйте.

Последнее к вопросу о том, как сменить дизайн, ибо у нас к каждой игре – свой (для «Вероны» три, для «Деймоса» - одиннадцать). Хотелось бы сразу упомянуть, что правильно отображаются они только при разрешении экрана 1280х1024 (с более широким лишь базовый и тринадцатый).

http://s2.uploads.ru/d/Wk3gN.jpg

В этой строке указаны названия оных. При нажатии на любое, как на кнопку, Вам прогрузится соответствующий дизайн. Базовым является голубой, он загружен у всех с самого начала до выбора.

Надеемся, что это пособие пригодится Вам.

Дальше уже игровое.


1. Общие положения

1.1. Как понять, что мастеринг смешанный?
Объясняется все предельно просто: вмешательство мастеров в игровой процесс сведено к минимуму в свободных эпизодах (Вы сами выбираете себе соигроков и прописываете события, мастер может вмешаться лишь по просьбе самих участников оного), а сюжетные составляются на желающих с учетом их интересов, которые будут привычно называться квестами. Об этом отписываться в теме «Пожелания к квесту» для Деймоса или же для Вероны. Сами квесты будут выкладываться в соответствующих темах к своим играм.

1.2. Не пришел пароль. Что делать?
Указав имя при регистрации, отпишитесь в гостевой. Бывает такая оказия, что пароли не приходят. После того, как отпишитесь, администраторы сменят пароль к Вашему аккаунту и оповестят Вас там же в гостевой об этом.

1.3. Где происходят события игры?
Форум включает в себя две игры: «Деймос: новое поколение» и «Падшая Верона: разделяй и властвуй».
В первом случае события происходят в альтернативной реальности в тридцать первом веке и после ядерной войны. Во втором – в Италии, а точнее – Вероне. Но игра будет вестись как в наше время, так и в четырнадцатом веке – времени истории о Ромео и Джульетте.

1.4. Какие персонажи нужны и куда?
Все те, кто нужен игрокам для развития собственных сюжетов будут вывешиваться в темах поиска в соответствии с игрой: Верона или Деймос. То есть, нужность кого-то определяется исключительно разыскивающими игроками. Но это не значит, что придя на какую-то из игр, Вы останетесь в стороне. Просто обратитесь к администраторам, и они включат Вас в игровой процесс.

1.5. Чем эпизоды отличаются от флэшов?
Тем, что эпизоды относятся к основной игре и влияют на ее ход. Флэши же - это альтернативная игра, не обязательно относящаяся к основной. Как-то так, если выражаться просто.

1.6. А как связаны между собой игры?
Связь лишь одна: обе игры представляют собой новое поколение прежнего мира. Верона - это современный мир Ромео и Джульетты, Деймос - проклятого города, запертого вне времени и пространства (другая ФРПГ). Между собой иной связи они не имеют и не взаимодействуют. То есть, просто на одной платформе две игры для удобства администрации. Немного эгоистично, но все люди таковы. Хотя бы немножечко.
Если кому-то мешает ненужная для него часть игры (та, на которой не играете), то ее можно свернуть (смотрите «О пользовании форумом»).

1.7. У вас слишком объемная матчасть, я теряюсь/не знаю, с чего начать.
Для начала игры стоит ознакомиться хотя бы с FAQ, сюжетами каждой из игр (Вероны и Деймоса), основной информацией (к примеру, для Вероны - полезной информацией и списком персонажей, а для Деймоса - фракции, о мире и так же списком персонажей). Изучив данные темы, Вы сможете почерпнуть основное, что нужно для начала игры. Но не стоит забывать, что незнание не освобождает об ответственности: если Вы решили ограничиться только этими пунктами, то возможны ошибки из-за пробелов в знании о мирах, поэтому их желательно постепенно заполнять.

Далее информация будет разделена по играм и собрана в своих блоках:
Падшая Верона: разделяй и властвуй
Деймос: новое поколение

0

2

http://i95.fastpic.ru/big/2017/0519/ed/2c27c075297a9c7a08e88e8ed782a7ed.png


2. Падшая Верона: разделяй и властвуй

2.0. Жанр: повседневность, мафия, с отсылкой в эпизодах к "Ромео и Джульетте".

2.1. В чем суть игры?
В эпизодах прошлого – попытка двух благородных семей перещеголять друг друга и, по сути, заполучить расположение подесты, а вместе с этим и выгоду. Потому Капулетти активно пытаются породниться через Париса, который является дальним родственником Эскала. Монтекки же через старшего племянника Меркуцио пытаются добиться практически того же. Точнее – на это рассчитывают синьоры семейств, а дети просто наслаждаются жизнью с разных ее сторон.

В эпизодах настоящего времени события происходят в наши дни, все завязано на желании одной семьи уничтожить другую. Быть лучшими в бизнесе, захватить все сферы влияния теневой деятельности (продажа оружия, сбыт наркотиков, проституция), по сути, захватить власть в Вероне. Для этого нужно и установить контакт с мэром города, провернуть некоторые сделки, заплатить нужным людям, чтобы на запрещенную деятельность закрыли глаза.
Выражаясь проще: конкуренция в бизнесе и за власть. Кто победит – тот и правит городом, устанавливает свои порядки. И даже несмотря на упадок у Монтекки, те еще могут соперничать. Возможно появление третьей стороны, если найдутся желающие.

2.2. Какие имена и фамилии можно использовать?
Желательно итальянские, раз уж события происходят в ней, родимой. Но возможны и другие, с указанием в биографии того, что персонаж – приезжий.

2.3. Какая валюта действующая?
В части настоящего времени – евро.
В части четырнадцатого века – денаро, сольдо и лира.
В качестве счетных единиц (но не монет) использовались понятия «сольдо» (= 12 денаро) и «лира» (= 240 денаро или 20 сольдо), причём ни сольдо, ни лира реально как монеты не выпускались.

2.4. Обязательно ли играть эпизоды прошлого и прописывать это в анкете?
Нет. Если Вы не хотите играть прошлое, то опускаете эту часть в анкете. Если имя Вашего персонажа совпадает с именем персонажей пьесы «Ромео и Джульетты», но Вы отказались от участия эпизодов четырнадцатого века, то оный будет свободен для других. Сверять все это стоит в списке персонажей.

2.5. На каком языке говорят?
Дабы не возникало такого вопроса ни у кого, уточним, что на итальянском. Конечно, наверняка многие знают и другие языки, но не забываем, где встречают нас события.

2.6. А какую работу выбрать?
В теории - любую. Но для удобства Вы можете ознакомиться со списком, какие именно вакансии могут быть, в этой теме.

0

3

http://i92.fastpic.ru/big/2017/0519/06/1c48e87c055fc8d5264bcde6c03a5306.jpg


3. Деймос: новое поколение

3.0. Жанр: авторский мир, альтернативная реальность, постапокалиптика, фантастика, антиутопия.

3.1. А когда произошла эта война? А когда систему замкнуло?
С учетом того, что нужно время, чтобы восстановить инфраструктуру, наладить жизнь, так развиться… думаю, что в конце двадцать первого века. Пускай в 2085 году.
Систему же замкнуло через пятьдесят лет после войны (2135 год) стараниями тех, кто не был согласен с ее политикой и попытался вырваться за купол.

3.2. Где происходят события?
Все в альтернативной версии Земли. Деймос – это некогда проклятый Богами город (около двенадцатого-тринадцатого веков), который искупил свои грехи к двадцатому веку и только успел познать немного свободной жизни, как пришлось снова изолироваться, спасаться. Именно в этом некогда мифическом городе и происходит все, а так же под землей, где в итоге оказалась старая его часть и в колониях на Марсе, который активно стали осваивать при угрозе ядерной войны. С историей прежнего Деймоса можно ознакомиться здесь.

3.3. Какой язык используют?
Английский. Другие со временем отпали за ненадобностью. Изолированные от внешнего мира, жители города и не знают, жив ли кто-то в других городах после ужаса войны.

3.4. А что за валюту тогда используют?
От бумажного формата отказались, и все деньги циркулируют по специальным картам. Цены указываются в кредитах. Месячная зарплата простого человека составляет около пятнадцати тысяч кредитов. Этого хватает на оплату счетов и жизнь без особых изысков. Самые высокие зарплаты у супериоров и ученых «Арахны» - от пятидесяти до восьмидесяти тысяч кредитов.
На карточке нет ничего, кроме символа паука. Вся информация о хозяине карты считывается с них аппаратами.

Внешний вид карточки.

http://sf.uploads.ru/D04CU.png

3.5. Что такое закрытая территория? А зона отчуждения? А как добираются до колоний на Марсе?
Закрытая территория – это центр города, принадлежащий «Арахне» и занимаемый лабораториями. Так же на этой территории находятся военная академия, медицинское училище, откуда потом отбирают годных на службу системе. Остальных распределяют так же, как мирных людей – предлагают варианты на выбор, где их потенциал будет более всего раскрыт.
Зона отчуждения – территория за куполом нового Деймоса, а так же полигон рядом с ним, куда допускаются обитатели для дальнейшего их пропуска на территорию города, если они получают на это разрешение. Так же зоной отчуждения называют саму границу. Выход за территорию купола не желателен без специального снаряжения - уровень радиации до сих пор достаточно высок, чтобы влиять на организмы живых существ.
До колоний на Марсе отправляются шаттлы, и если в двадцать первом веке полет занимал месяца, ныне, при столь развитой технологии и сверхскоростных транспортных средствах, на это уходит лишь неделя.

3.6. Какая форма власти?
В новом Деймосе и его колонии вся власть сосредоточена в руках супериоров. Всего их шесть, пять из которых делят город на части, а один руководит колониями на Марсе. Впрочем, они выполняют указания системы и потому в действительности власть у нее.
Среди обитателей нет определенного органа власти. Каждый сам себе хозяин и борется за свое выживание.
В подземном же городе избирают мэра, который бы следил за порядком и решал спорные вопросы. Мэр в старом городе – авторитетное лицо. Хотя и не всегда ему подчиняются, тем более - наемники.

3.7. А обязательно служить системе?
Нет, Вы можете стать повстанцем, только придется уйти либо в зону отчуждения, либо спуститься в подземный город, иначе система отправит приказ на уничтожение. Но все же есть еще вариант: найти умельца, что перепрограммирует Ваш чип и позволит системе видеть Вас, но не влиять. Но такая процедура – весьма дорого стоит.

3.8. Куда вживляются чипы? И как они действуют?
Чипы вживляются на уровне шейных позвонков, поэтому все стараются беречь ее. Некоторые покупают специальные щитки и расхаживают с ними для безопасности.
Чипы не лишают собственных мыслей, но практически все – подавляют эмоции. Так что, может мысль о бунте и появится, но вот желания – нет. К тому же после такого вполне вероятно, что попадете на учет системой и будете определены, как угрозой. О системах и чипах можно прочесть здесь.

3.9. Какие существуют расы?
По сути, только две: люди и мутанты. Да и то последних сложно назвать отдельной расой. Остальное разделение идет исключительно по фракциям.

3.10. Могут ли представители фракций пользоваться оружием двадцать первого века, не считая отбросов и обитателей?
Нет. Если у кого-то обнаружат оружие, то это будет расценено ослушанием и система примет меры. Так же ни одна фракция не может пользоваться тем оружием, которое у нее не прописано. Уточнить сей вопрос можно здесь и здесь.

3.11. В каком возрасте поступают в военную академию?
В саму академию - в шестнадцать лет. Но при ней есть школа-интернат, куда берут с семи лет. При военной академии находятся кампусы, где, естественно, живут обучающиеся.
Возможно обучение в простой школе в одном из округов города. Обычно в таких учатся мирные жители.

3.12. Какие профессии нужны? Какие можно взять?
Некоторые профессии определяются той фракцией, к которой относятся. К примеру, оракул не может работать учителем. Им вообще запрещено уходить с территории. Цепные псы - военные, которые до отставки служат системе.
Для мирных же жителей выбор велик: экономисты, инженеры, уборщики, рабочие, обслуживающий персонал роботов и так далее. Подробнее можете прочитать в данной теме.

3.13. А что же с погодой, если город под куполом?
Погода дублируется с реальной под куполом специальными генераторами на всей поверхности купола, пропуская солнечный свет. Дожди устраиваются через систему орошения, вода берется после очистки несколькими фильтрами.

3.14. А какую фракцию можно выбрать?
Да любую из тех, что есть. Только стоит учитывать, что на данный момент на игре есть один супериор и два в поиске, следовательно, свободных еще осталось два округа.
Так же у нас есть три сбежавших многоликих группы альфа и один оставшийся в системе. То есть, на игру еще принимаются по трое - в бетту и гамму группу.
В остальном же пока что никаких ограничений набора.

3.15. А что насчет питания?
В старом Деймосе выращиваются привычные нам овощи и фрукты, засеиваются поля. В новом же Деймосе давно перешли на питательные суррогаты, похожие на привычную пищу.

3.16. А что это за суррогаты?
Искусственно созданные продукты. Зараженные земли стали непригодными для использования под засевы, к тому же оградившиеся ото всех жители нового Деймоса, просто и не рисковали их использовать. В итоге благодаря прогрессу они просто научились создавать себе еду. Но в действительности суррогаты – это плоды химии. По вкусу они особо ничем не отличаются друг от друга, разве что у суррогатного кофе и чая есть более четко выраженный, отдаленно напоминающий настоящий. Еще и спасают от безвкусности созданные специи, похожие на те, что были раньше.

3.17. А можно ли взломать систему (любую)?
В теории – ничего невозможного нет. Но система защищена (об этом упоминается здесь). Даже канал связи с виртуальной реальностью защищен. Потому взломать систему можно исключительно изнутри, оказавшись там, где стоят эти компьютеры с программами, состояние которых проверяется исключительно дроидами, опять же подчиненными ей.
Вы не сможете получить доступа откуда-то извне к каналам системы. Это могут лишь супериоры в малых, так сказать, дозировках, отдавая приказы системе «Паук». Правда, за это они могут поплатиться, если «Арахна» посчитает их действия чрезмерными и не соответствующими установленным порядкам.

3.18. А что представляет собой виртуальная реальность?
По сути – модификацию обычной сети интернет. Только здесь с погружением и подключением собственного аватара, с которым если что-то случится, то и Вы можете пострадать. В этой реальности есть и поисковые агенты (иными словами – поисковые системы), обратившись к которым, Вам помогут отыскать что-то нужное.
Кстати, виртуальную реальность можно взломать в отличие от системы. Правда, вряд ли Вас за это по головке погладят.

3.19. В каком возрасте начинают обучение?
Практически привычно и стандартно – с шести-семи лет.

3.20. В каком возрасте заканчивается обучение (думаю, это важный вопрос для каждого)?
Этот вопрос рассмотрим по фракциям:
Супериоры – 23 года;
Клирики – 18 лет;
Многоликие – 18 лет;
Фурии – 15 лет;
Врачи – 21 год;
Мирные – 20 лет;
Ученые – 21 год;
Химеры – 18 лет;
Безликие – 18 лет;
Цепные псы – 18 лет.

Марсиане, обитатели и отбросы могут вообще не учиться. Правда, естественно, это вызовет в дальнейшем определенные проблемы. Что касается наемников, то их время обучения зависит исключительно от того, к какой фракции они принадлежали прежде.
Оракулы же обучаются на закрытой территории в течение всей жизни, но по большей части – это самообучение. До шестнадцати лет, конечно же, их заставляют посещать занятия, но после их предоставляют самим себе.

3.21. А как происходит распределение по фракциям?
Во многом это зависит от того, сколь прилежны и трудолюбивы Вы были во время учебы, насколько хорошо развиты физически и стрессоустойчивы. Если система, просчитывая все Ваши показатели, видит потенциал, то есть шанс попасть в другую фракцию и стать не просто мирным жителем.
Для определения более высоких должностей (для супериоров в особенности) подключаются оракулы, которые рассматривают будущее претендента и потом предоставляют эту информацию системе. Анализируя все данные, система решает, достойный ли Вы кандидат и на что способны.

3.22. И еще раз об оружии.
Несмотря на то, что некоторым фракциям прописана возможность владения оружием, в действительности они им могут пользоваться лишь на работе. В остальное время, ежели оружие при Вас, это будет расценено нарушением закона и может привести к весьма печальным последствиям.
Супериоры могут держать оружие в офисе, в машине (бардачке), но так же не должны к нему прикасаться, если система этого не позволит.
Единственные две фракции, имеющие право на ношение оружия круглосуточно (использовать лишь по допуску системы) – клирики и цепные псы.

3.23. О книгах, фильмах, картинах и других прелестях жизни.
Говоря о книгах, стоит вспомнить «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери: привычная нам литература под запретом, большинство книг сожжено или конфисковано. Старые книги можно найти в виртуальной реальности, но если Вас поймают на прочтении оной, то беды не миновать. Есть одобренная системой литература, которая вбивает в головы уважение и любовь к системе, только она и позволена.
В старом Деймосе, конечно же, сохранились книги, но после массовых зачисток прежде, многого все равно не найти, увы.

Фильмы так же подвергаются цензуре: все те, которые могут привести к свободомыслию, запрещены. И не дай Бог Вам попасться на этом! Система поставит Вас на учет и при повторе инцидента – арестует.

Картины многие давно уничтожены войной. А те, что остались – закрыты от посторонних взоров. В музеях Вы можете увидеть лишь их голографические копии. Это касается и статуй. Только современные можно увидеть в их истинном виде.

3.24. Немного о Марсе.
Для начала стоит сказать, что человеческих колоний всего четыре: северная, южная, восточная и западная.
Город марсиан - один, он находится, по сути, в самом сердце Марса. Зато есть множество небольших поселений. Город марсиан является единственным основательным и давним поселением, названным прародителями Платеи.
Валюта, действующая среди марсиан - золотые монеты.
Среди коренных жителей процветает рабство: если кочевники разбили другое племя, тех, кого не убили, они забирают с собой и продают. Иногда даже в колониях людей. Работорговля так же популярна, как и продажа зверей.
На рабов обязательно надевают ошейники с кольцом для того, чтобы раба можно было привязать где-либо, и он не сбежал. Так же этот ошейник любому говорит о том, кем является марсианин.

3.25. Какие средства связи используются?
У марсиан все просто - телепатия.
Земляне же используют для оного технику - МИКи. Прочесть о них можно здесь.

3.26. Немного о том, как появился Деймос.
Когда посреди холмистой долины, пересеченной множеством речушек в одночасье вырос целый город, человечество было в шоке. Вполне себе живой, потрепанный отгремевшей кровопролитной войной, но искупивший грехи за множество столетий проклятия, которое, наконец, пало. Деймос оказался удивительным местом: чистым, свободным, прекрасным в своих причудливых очертаниях нетленной, кажется, старины.
Впрочем, люди не долго любовались красотами. Территория города и близлежащие районы, внезапно раздвинувшие границы пространства практически в центре Европы, были ничейными. Политики уже приготовились грызть друг другу глотки за клочок земли, но ЮНЕСКО объявило Деймос нейтральной заповедной зоной, куда тут же хлынула свежая кровь энтузиастов. Группа молодых и чрезвычайно талантливых ученых, выиграв очередной грант на исследования, положила на стол комитета по правам человека принципиально новый проект.
Проект «Деймос» изначально представлял собой утопию и был самым...(продолжение читаем здесь).

3.27. Как поддерживается вера в систему?
Помимо подавления ненужных эмоций (сомнения, неуверенность и тому подобное), в Деймосе проводятся проповеди (текст проповеди можно прочесть здесь) раз в неделю по воскресеньям, где людям описывают положительные стороны системы. Так же раз в месяц происходят собрания, где подводятся итоги прошедшего отчетного периода: объявляются лучшие работники, отмечаются новые достижения в разных областях, выносятся предупреждения нарушителям. Система не дремлет, она постоянно следит за порядком и тем, чтобы в нее верили.

3.28. Сколько длится рабочий день?
Обычно от десяти до двенадцати часов. Для системы выгодно, чтобы люди были заняты делом и не отвлекались на постороннее. После продолжительного рабочего дня у многих не остается желания заниматься чем-то еще.

3.29. Какие есть в новом Деймосе развлечения?
К сожалению, в новом Деймосе слишком популярен как вид отдыха и развлечения виртуальный мир. Потому, прибегая к контакту с ним, остальные стали отпадать за ненадобностью. Конечно, остались и бильярдные, и боулинги, есть ночные клубы для молодежи и бар, где Вам нальют строгую дозировку суррогатного алкоголя. Больше нормы никто не продаст. Наркотики под запретом. Случайные связи в подобных местах - так же под официальным запретом.
Стриптиз-клубов нет - все то, что может вызвать сексуальное желание считается негативным для общества и под запретом. Даже порнографию невозможно достать в свободном доступе.

3.30. Для детей могут быть роботы-игрушки? А для стариков, например, роботы помощники?
С детьми дела обстоят так же, как и со взрослыми: если родители могут купить чаду МИК и аватар, то они обеспечивают детей виртуальными развлечениями. Те же, кто себе подобного позволить не может, обходятся старыми образцами роботов-игрушек с набором развивающих программ.
Для стариков же (если их не решили устранить до сих пор за ненадобностью) могут предоставить дроидов-сиделок, которые будут помогать им доживать век.

3.31. Если нет отпуска по уходу за ребенком, должны быть детсады?
У мирных жителей нет отпусков, в лучшем случае, Вам после рождения ребенка могут позволить два-три дня отлежаться дома, а потом потребуют вернуться на работу. Все дети отправляются в автоматизированные ясли, где за ними следят дроиды, а когда они становятся старше, то их переводят в детсады.

3.32. Немного о животных.
Все животные вселенной данной игры прописаны в бестиарии (для Марса и для зоны отчуждения). Однако кроме них существуют также и менее необычные, гораздо более знакомые звери, населяющие как новый Деймос, так и старый. По улицам нового Деймоса животные, конечно, не ходят, если только это не питомец-робот, ожидающий своего хозяина. Повсеместно распространены аквариумные рыбки - всех размеров, цветов и видов от самых невзрачных, маленьких и дешевых до внушительных рыбешек с длинными плавниками и блестящей чешуей. Аквариумы стоят в домах у мирных жителей, украшают общественные заведения, успокаивают людей в больницах и являются гордостью и достоянием людей высших фракций.
С другими видами животных могут контактировать лишь оракулы - для них это необходимость. Общение с животными позволяет им поддерживать душевное равновесие, поэтому в зоне их жительства разводят хорьков и кошек.
В нижнем Деймосе разнообразие несколько меньше: рыбок там, конечно, заводят иногда, но с ними не весело. Ловят серых крыс, так же несколько человек разводят кур. Кроме того в старом городе обитают собаки и кошки. Некоторые животные подверглись мутациям, однако значительно меньшим, чем звери зоны отчуждения: лишние, пальцы, неправильной формы зубы, так называемые "крылья" - кожные наросты на спине или отсутствие настоящих крыльев у птиц. Все это проявляется не регулярно, и жить с такими мутациями вполне возможно.
Иногда в старый Деймос пробираются звери из зоны отчуждения: флавы и айрисы доставляют много неудобств, а если вдруг в городе появляется крупный и опасный хищник, то изловить его и уничтожить - это целое развлечение.
Кроме этого отбросы частенько развлекаются крысиными и собачьими бегами, а так же следят за собачьими же и петушиными боями.

3.33. А какие группировки у Вас существуют?
На данный момент у нас есть три основные группировки, находящиеся вне закона: «Эриния», «Скорпионы», «Калигула».
Ниже будет немного о каждой из них.

«Эриния» - малая замкнутая группировка, осуществляет прямую оппозицию системе, основана и управляется братьями Раммштайнер. Локализована в верхнем городе в восточном округе. В группировку прием по акциям. Возможен свободный прием.

«Скорпионы» - независимая группировка наемников, локализованная в нижнем городе в западной части города, в неприметном районе. Принимают заказы от людей из обоих городов. Глава - Гас Леманн (акция!), авторитетный лидер; прием в группировку ограниченный: помимо акций, еще двое для свободного приема. Отличительны построением отношений внутри группировки по типу семейных. Живут в доме Гаса Леманна.

«Калигула» - террористическая наемная группировка, работающая на подполье. Локализация: старый Деймос, центральная часть города. Глава - Гидеон Остхофф. Прежний глава был свергнут им в результате переворота два года назад (девятнадцатого июня 3083 года). Группировка отличается особой жестокостью и беспощадностью. Даже свой штаб они заняли в результате насилия, вырезав прежних хозяев, выкрасив все в черное и вывесив свои алые знамена. Отношения в группировке весьма специфические: любой из ее членов может стать развлечением для других. Они единственные, у кого в подполье черная униформа, бросающаяся в глаза. Прием ограниченный: помимо акций, трое персонажей для свободного приема.

3.34. У Вас есть реактивные автомобили, а как регулируется движение?
Движение, как бы ни было банально, но все-таки регулируется светофорами, представляющими собой голограммы. Если движение должно остановиться, то на каждой линии перед водителем появляется красный квадрат. До тех пор, пока он не исчезнет и не появится зеленый (на три секунды, после чего исчезает до следующего необходимого включения красного), двигаться запрещено. Если какой-нибудь водитель нарушает это правило, то вскоре будет вызван в центр, где получит штраф и предупреждение, которое может сказаться на его дальнейшей жизни в обществе.
Светофор переключается по мере надобности: если на размеченной территории не появятся люди, то красный свет никогда не включится и движение будет открыто. Если пешеход подойдет к обозначенному переходу, то за долю секунды будет послан сигнал системе (надобность фиксируется камерами), которая остановит движение и держать его до тех пор, пока все не уйдут с дороги. Потому нет надобности перебегать дорогу. Светофоры есть только для машин.

3.35. Немного о том, как системе удается знать практически все.
Новый Деймос весь пронизан системами слежения и камерами. Даже в жилых квартирах находятся камеры, благодаря которым система всегда знает, чем Вы заняты. Разве что в ванной комнате
Есть места, где некоторые граждане повредили камеры (туалеты в клубах), но поломки регулярно исправляются, а виновники - наказываются.
Более того, благодаря камерам происходит проверка работоспособности Вашего чипа: она фиксирует эмоциональное состояние человека через сигнал чипа и информация тут же передается в штаб.

3.36. А что насчет моды?
Модные тенденции тридцать первого века включают в себя отказ от цветового разнообразия в одежде. Преимущественны серые, черные, белые цвета, дозволительны пастельные тона. Одежда представителей привилегированных фракций в основном относится к официально-деловому стилю, близкому к классическому. Для мирных жителей характерен более простой, свободный стиль. Впрочем, покрой одежды отличается отсутствием мешковатых форм. Все должно быть эргономично и максимально комфортно, следовательно - способствовать максимальной производительности труда.
Материалы отличаются повышенной прочностью и эластичностью, что делает одежду еще и максимально практичной.
Помимо общих аспектов, существуют еще линии одежды, рекомендованные для представителей определенных фракций (не путать с формой). Эти рекомендации не обязательно соблюдать неукоснительно, и представитель любой фракции может носить одежду другой. Единственное ограничение - различная стоимость одежды различных линий. Исключение составляет одежда для супериоров: для них предусмотрен индивидуальный пошив.
Химерам в повседневной жизни рекомендуется носить одежду унисекс в виду возможного перевоплощения из одной ипостаси в другую.
Цепным псам и клирикам в одежде для повседневного ношения рекомендуется придерживаться официально-делового стиля строже, чем представителям других фракций.
Человек, одетый в яркие цвета неизменно привлекает к себе повышенное внимание, сопровождаемое негативной реакцией. Тот факт, что человек позволяет себе выглядеть подобным образом, обычно приравнивается к его психическому нездоровью или его могут посчитать преступной единицей (как и любого странно одетого гражданина).
Кроме того, ходить целиком в белом может позволить себе только супериор. Полностью черное одеяние так же может считаться подозрительным, как и любое другое, имитирующее форму какой-либо фракции.

3.37. А как выглядят здания нового Деймоса?
Архитектуру нового Деймоса объединяет футуристический стиль, однако между округами сохраняются некоторые отличия, обусловленные спецификой производительности округа и населяющих его фракций. Каждый следующий супериор даже не осознанно стремится все больше подчеркнуть эти различия.
Северный округ на вид самый мрачный - обитель Дитриха фон Фейербаха. Именно оттуда родом почти все военные, и, следовательно, архитектура данного округа выдержана в строгом стиле: угловатые формы и довольно мрачные цвета.
Самые светлые и теплые тона преобладают в южном округе, и форма зданий более обтекаемая. Южный округ покровительствует людям искусства, потому выглядит более уютным. Кроме того, этот округ еще и самый богатый, и там располагаются здания наиболее интересных дизайнерских решений, хотя все они, конечно, не противоречат трем основным правилам: эргономичность, надежность и безопасность.
Восточный округ занимают исследователи. В основном на людей, родившихся именно здесь, оракулы указывают как на ученых или врачей. Здесь находится много центров и корпораций, занимающихся производством оборудования и разработками инноваций в технологической сфере. Здания там высокие, вытянутой формы: нужно много места, чтобы расположить все необходимое на ограниченной территории нового Деймоса. Материалами для строительства в основном выступают металл и стекло.
Западный округ выглядит достаточно светлым, но он все же холоднее, чем южный. Здания здесь не такие высокие, округлые. Так же много стекла и отражающих поверхностей, кроме того по ночам округ довольно ярко освещен голубовато-белым электрическим светом. В западном округе отвечают за социальную сферу, включая вопросы семьи.
Здания центрального округа имеют обтекаемую форму и исполнены в основном из металлов, и в целом выглядят угрюмо. Однако, несмотря на это, центр - самая живая часть Деймоса из-за расположения в ней обители оракулов, которая сплошь покрыта зеленью.
Окраины города выглядят в любом районе не так респектабельно, как их центры. Зачастую даже здания, выполненные в традиционной для этого округа цветовой гамме, сооружены не полностью из стекла, скрывая убогость кварталов за бетоном.

3.38. Когда был запущен проект "Деймос"?
Этот день празднуется ежегодно первого августа.

0