http://i89.fastpic.ru/big/2017/0515/4c/418a1313142a2889d0a2977f76f5f04c.jpg

Андроиды

http://sd.uploads.ru/WPsTR.png

Чем больше человек познает о материи, тем больше ему ее хочется использовать. В свое время ученые «Арахны», которых отправили на изучение кибернетики, занялись разработкой усовершенствованных роботов. Им хотелось, чтобы они не только выполняли определенный набор задач, поставленных программой, но чтобы вполне могли стать частью общества, подобно людям.
В эту группу входило всего двадцать ученых, что занимались разработками денно и нощно, кажется, потеряв интерес ко всему остальному. Первые их роботы выходили хоть внешне и похожими на людей, но абсолютно безэмоциональными. В лучшем случае их использовали как прислугу, которая качественно выполняла свои задачи, а если происходил какой-то сбой, то они легко отключались через систему «Арахны», к которой и были прикреплены.
Проблема вживления роботов в общество стала их целью, и ученые принялись за разработку различных вариантов, но каждый раз что-то шло не так и новую модель уничтожали за ненадобностью. Промахи не очень-то радовали изобретателей, но надо отдать должное, что в своем стремлении создать машину, подобную человеку, они не знали равных.

В действительности создать андроидов того типа, которыми они были, удалось случайно. Один из начинающих ради забавы решил прикрепить к новому роботу виртуальный аватар с прописанными к нему эмоциями, дублирующими его собственные, и только после загрузки оного в систему удалось добиться результата. Может, и не идеального, но все – чувствующего! Поняв, каким путем стоит идти, они начали отладку системы, прописывая этим андроидам куда более широкий список эмоций и реакций через аватары, которые закреплялись за каждым. В процессе наблюдения, как виртуальная ипостась, так и реальная, пускай и искусственная, все же начинали развиваться под контролем чипа «Эреб», который впервые был перенастроен не на подавление эмоций, а на их усиление.
Со временем им добавили и «Онир» лишь для того, чтобы андроидов можно было запустить в общество, с которым они смогли бы смешаться. Надо сказать, что эксперимент до сих пор официально считается незавершенным, но ученые следят за всеми единицами андроидов, не останавливаясь в их развитии.

Важно: у каждого андроида есть виртуальный аватар, чаще всего являющийся ботом, а не прототипом реального человека.

Физические способности: сила и выносливость, превышающие человеческие. Остальное настраивается через аватар.

Иные способности: не имеют.

Оружие: в зависимости от того, кем служат, но обычно дубинки системы «Арес» и не более.

Форма: нет таковой, их стараются уподоблять обычным мирным жителям в оном плане.

Безликие

http://sf.uploads.ru/92Ca1.png

Примерно в момент начала работы над проектом «Янус», ученые не удержались от соблазна произвести еще один – «Геката». Если их собратьям опытов прививали несколько лиц, заставляли удерживать их и делать своими, в проекте «Геката» основной целью стало не создание нескольких обликов, а их воровство. Когда ученые начали работу, они предполагали, что подопытные должны плотно работать с «Янусом», дополнить друг друга, но агрессивность последних не позволила оного. Тогда «Геката» стал автономным проектом.

Дети умирали при первых же этапах, когда не могли перенести чужое лицо на себя и оставляли оголенные мышцы, искаженные гримасой боли. Те же, кто пережил сие, отправились на своеобразное сохранение: пока ученые и врачи искали средство их стабилизации, детей изолировали друг от друга и заключили в одиночные камеры. И все же лекарство нашлось, выделенное из крови многоликих. После этого опыты возобновились и все же подопытные стали выполнять нужные функции. Когда же их выставили против проекта «Янус» стала ясна одна ошибка: использовав гены многоликих, они лишили безликих возможности воровать их облики и толком противостоять. Они впадали в подобие ступора и после гибели десятка подопытного материала, любые контакты двух проектов были оборваны окончательно.

К шестнадцати годам безликие стабилизировались в достаточной мере, чтобы удерживать чужое лицо сутки и запоминать. Именно в этом возрасте им стали вживлять «плоды Арахны», подчиняя системе и подавляя эмоции. Благодаря чипам удавалось контролировать их и не давать происходить вспышкам агрессии. По крайней мере, на момент заданий.

После окончания опытов проект «Геката» был отпущен на относительную свободу: каждому оставшемуся в живых выделили однокомнатную квартиру на территории «Арахны», наблюдая за ними на расстоянии. Служат на благо системы, чаще всего в роли шпионов или киллеров.

Важно: каждый безликий имеет две слабости, одна из которых – возможность забыть (потерять) собственное лицо. Часто психически неуравновешенны. Не могут «воровать» лица у многоликих.

Физические способности: безликие весьма пластичны, гибки и увертливы – поймать их целая проблема, если они не хотят сдаваться добровольно. Выносливы, терпеливы, могут часы напролет перемещаться с винтовкой. Плохо натренированы для рукопашных боев.

Иные способности: воровство лица, эмпатия, хамелион + одна на выбор (не больше 2 баллов).

Оружие: могут пользоваться оружием системы «Деймос» или же системы «Фобос». Чаще всего работают со снайперскими винтовками. Винтовки системы «Деймос» с быстрым перезарядом, а потому и чаще используются ими. Редко участвуют в рукопашном бою.

Форма: черная приталенная форма без особых отличительных знаков с длинными рукавами и полуперчатками. Безликие скрывают за простой маской с рисунком не только свое лицо (или сворованное), но и его изменения. Весь их вид – мрачных и такой же безликий, как они сами.

Виртуальные аватары

http://sd.uploads.ru/LRDl0.png

Виртуальный аватар – это проекция пользователя в виртуальном мире, которая может отличаться от него внешне, но остальные параметры сохраняются.

Обычно эти аватары активизируются лишь при прямом подключении пользователя к системе через вход на шее, к которому и подключается штекер. Для полного погружения в иную реальность так же используют специальные линзы или очки.

Все аватары зарегистрированы по чипам в системе «Ананси», через которую проводится контроль или же которая лично запускает ботов – виртуальных аватаров без привязки к кому-то из жителей Деймоса. Такое случается редко, но все же иногда встречается.
Они нужны в основном для того, чтобы жители могли погружаться в виртуальную реальность, не раскрывая себя перед другими пользователями (системы не в счет), где они могут быть, кем угодно в силу своей фантазии, и заниматься тем, чем захочется. Благодаря аватарам жители получают возможность избавляться от негативных эмоций и поддерживать свое стабильное эмоциональное состояние.

Но есть одна небольшая загвоздка: если в виртуальный реальности аватар погибает, то система вполне может убить и в реальности, послав через штекер, подключенный к шее, достаточно мощный заряд. Потому прежде, чем заводить себе эту игрушку стоит трижды задуматься, где и во что будете ей играть.
Впрочем, такие случаи – единицы, и все спокойно пользуются оной технологией. Более того, ученые «Арахны» применили их для того, чтобы очеловечить андроидов.

Никаких особых параметров не имеет.

Врачи

http://sd.uploads.ru/KPhCN.png

Врачи являются представителями системы «Арахна», так называемые ее дети. Правда, как бы сие печально не звучало, но им отведена в этой системе низшая ступень, как не столь важным и значительным специалистам, которые обычно находятся на подхвате у ученых, в лучшем случае.
Но, несмотря на невысокое положение, они также отбираются по определенному набору способностей, а не направляются в эту профессию, как подопечные «Ананси».
Врачами становятся люди, обладающие ясным пониманием точных наук, умеющие действовать четко и слажено, а также быстро ориентироваться в ситуации. Так же в них часто присутствует обостренное чувство справедливости или способность выдерживать большую ответственность. Обычно на врачей, как и на ученых, указывают оракулы. Люди отбираются в возрасте восемнадцати лет, после чего они проходят специфическое обучение. В ходе его будущие врачи, равно как и ученые, чипируются «Эребом», которому впоследствии подчиняются до конца жизни. Этот чип подавляет эмоции, повышает концентрацию, отвечает за развитие мозговой активности, то есть – является мощным стимулятором.
После прохождения обучения и стажировки, врачи получают распределение по различным госпиталям города и в дальнейшем ведут жизнь обычных людей с переключением чипа в «спящий режим». Некоторым везет больше, и они остаются служить на закрытой территории в прямом подчинении «Арахне», что говорит об их большем потенциале, чем у остальных.

Важно: из-за нежелания иметь в коллегах обитателей, врачами становятся только люди.

Физические способности: повышенная выносливость и повышенный болевой порог, что помогает им работать даже в экстренных ситуациях.

Иные способности: излечение, управление болью.

Оружие: не выделяется таковое.

Форма: белые халаты и латексные перчатки.

Клирики

http://sd.uploads.ru/1bpDd.png

В действительности наименование этих отрядов произошло от «cleaner», но после претерпело изменения и пришло к столь незамысловатому «клирик». Клирики – чистильщики, в задачи которых входит убивать всех тех, кого система посчитала опасным для общества. Клирики – один из тех отрядов-исполнителей, которых используют лишь в узком профиле. Получить повышение они могут лишь в том виде, что их переведут в отряд «Альфа» - к самым сильным служителям системы. Но все равно они останутся теми, кто лишь исполняет приказы.

Клириком можно стать лишь после поступления в военную академию. Там студенты проходят тесты, результаты которых загружаются в систему «Паук», определяющую потенциал учащихся. После проверки данных система выдает результат, после которого пригодных для будущей службы клириками чипируют «Немезисом». Этот чип отвечает за подавление эмоций, особенно таких, как: сочувствие и сожаление, сомнение, страх. Так же оный отвечает за контроль над клириками, чтобы те не колебались, когда их отправляют на зачистку. Неважно, кого придется убивать – все должны быть мертвы.
«Немезис» напрямую связан с «Пауком», который сканирует получаемые данные клириков и отслеживает, чтобы ни у кого не появлялось сомнений. Если такое случается, то «Паук» отключает чип в носителе и появляется приказ устранить его. Правда, может произойти сбой и тогда погибнет невинный, но эти данные тут же уничтожаются системой для безопасности самой же себя.

Однажды чипированный никогда не сможет избавиться от оного незаметно: если кто-то пытается изменить параметры «Немезиса» или же вовсе извлечь его из клирика, то посылается сигнал системе «Паук», который включает в себя приказ на устранение. Именно потому клирики стараются закрывать верхние шейные позвонки, дабы случайно в бою не повредить его и не оказаться в числе преступников. Даже если минуту назад Вас называли другом, ни у кого не дрогнет рука выстрелить, если такое произошло. «Немезис» и «Паук» следят за чистотой рядов клириков, не допуская предательства.

Стоит так же упомянуть то, что в системе оценки потенциала людей «Немезис» помогает определять клириков, дабы без нарушения собственной работы за многочисленные убийства они не были восприняты опасными для общества, то есть, целый и невредимый «Немезис» гарантирует жизнь своему клирику, причем достаточно спокойную. В свободное время «Немезис» впадает в состояние спящего режима, позволяя своим подопечным вести вполне обычную жизнь человека, наполненную чувствами и эмоциями. Но не стоит забываться: если у клирика появляется сомнение в системе, «Немезис» помечает его для устранения. В системе не должно быть сомнений, они должны беспрекословно подчиняться и выполнять приказы, а так же не задумываться о том, жестоко ли убивать детей, если они оказались в зоне зачистки. Пощады для них не существует.

Среди клириков за редким случаем можно встретить кого-то старше сорока лет. Система допускает только здоровых и сильных людей, которые могли бы выдерживать нагрузки в боях и не повредиться рассудком после многочисленных убийств. Клирики по своей сути – машины для убийств, которые подчиняются только «Пауку».

Важно: клириками становятся только люди.

Физические способности: развитая ловкость, стойкость и выносливость; повышены рефлексы (на защиту от ударов). Все клирики проходят обучение боевым искусствам, дабы иметь возможность драться врукопашную. Благодаря чипу синхронизируются с системой, которая помогает им с фокусировкой на жертве.

Иные способности: форсаж, управление болью, поглощение (блокировка) чужой силы. В активированном боевом режиме – чтение мыслей между своими же коллегами.

Оружие: парные пистолеты, связанные с системой «Паук», благодаря которой идет более точная наводка на мишень. Обычно снабжаются разрывными пулями. Более сильные клирики работают со снайперскими винтовками на расстоянии. И то, и другое под контролем «Паука» и называются оружием «Фобоса».

Форма: одеваются всегда в черное. Сверху – плащ с разрезами по бокам, спереди и сзади для того, чтобы сохранять подвижность. Иногда возможно использование черной короткой куртки: приталенная, с нашивкой символики системы на левом плече и груди. Штаны облегающие, но не сковывающие движения, обычно заправляются в сапоги до середины голени, в который вкладывается нож. На руках всегда перчатки, чтобы при соприкосновении со своими коллегами не поглощать их силы. Лишь в редких случаях на задании снимают оные.

Марсиане

http://sg.uploads.ru/8zAr3.png

Заблуждается тот, кто думает, что жизни на Марсе не было до появления людей. Нет-нет, более того, она здесь кипела и процветала. Марсиане – достаточно мирный народ, привыкший к размеренной жизни в песках и радующийся оазисам фиолетовых садов с прозрачными водами прудов. Обосновав небольшое прибежище – единственный город в этих дюнах, они кочевали с места на место, лишь изредка возвращаясь домой.

Но однажды на Марсе появились земляне, возведшие свою колонию. Сначала марсиане держались в стороне и просто наблюдали за освоением своих земель, не спеша знакомиться с пришельцами. Но время шло и все же местные жители решились рискнуть. Привело все это к тому, что их послов пристрелили.
Первое знакомство прошло неудачно, и марсиане благоразумно удалились в великие пустыни Марса, перемещаясь с места на место. Правда, теперь они насторожено относились к пришлым и если те решались покинуть свою огражденную колонию, то достаточно скоро расправлялись с ними.

Наладить контакт с марсианами удалось относительно недавно, и предводитель их племени все же подписал мирный договор, согласившись даже на торговлю диковинными для людей вещами. Особую популярность получили котты, заводимые как домашние питомцы.

Впрочем, несмотря на мирное соглашение, Вы вряд ли встретите марсианина в колонии людей – они предпочитают родные просторы этой клети.

Важно: мужчины и женщины внешне похожи: ростом от двух метров до двух тридцати, подтянуты, мышцы легко прослеживаются под бронзовой кожей. Все коренные марсиане имеют красивый и ровный бронзовый загар. Цвет глаз в основном зеленый или голубой, волосы – исключительно светлые. Марсиане редко отращивают волосы, предпочитая короткие, зато часто украшают их камнями.
У многих богатых кочевников есть ребы, с помощью которых они охотятся.
Продолжительность жизни до двухсот лет.

Физические способности: и женщины, и мужчины хорошо развиты физически и имеют практически одинаковое телосложение. Ловки, сильны, статны.

Иные способности: все марсиане – телепаты и телекинетики. Кроме этих двух, они обладают стихийными (огонь, вода, земля, воздух).

Оружие: в основном – луки, да мечи. Конечно, против современного оружия, управляемого системой, они кажутся явно проигрывающими, но это не совсем так: система не может настроить прицелы в песчаных дюнах, да и сигнал не доходит. То есть, оружие просто не сработает. Марсиане же, прекрасно владеющие своим, не оставят и шанса на выживание, ежели оказались врагом. 

Форма: нет как таковой, но привыкшие к теплой погоде родной планеты, они одеваются в легкие, летящие ткани. Те же, что ведут кочевой образ жизни, выбирают более плотные ткани и белые цвета, более всего напоминая арабов. Из-за частых песчаных бурь вынуждены заматывать и лицо.

Мирные жители

http://sd.uploads.ru/M0FUG.png

Мирные жители, составляющие основной процент населения Деймоса, не стремятся что-то менять в своей жизни, привыкшие тихонько подчиняться всем системам беспрекословно и надеясь, что все будет хорошо и никакие лишние заботы не вызовут негативного всплеска, который может привести к срабатыванию системы «Паук».
Это обычные люди, не отличающиеся какими-либо выдающимися способностями, чтобы их заметили оракулы. Со школьного возраста все они ставятся под контроль системы «Ананси», соглашаясь на чипирование «Ониром». После этого система с помощью этих самых чипов отслеживает потенциал людей, чтобы по окончанию их общего образования определить перечень будущих профессий, в которых каждый конкретный человек мог бы принести максимальную пользу обществу. В зависимости от этого жителей распределяют по академиям, где они получают специальное образование и после - распределение на работу. Вся их жизнь проходит в подчинении без какого-либо права на выбор и, кажется, что люди уже давным-давно смирились с этим, принимая как данное. Единственное, что может разрушить все – это если по какой-то причине система «Ананси» увидит в них угрозу и передаст системе «Паук». Тогда они попадают под категорию потенциальных преступников и в любой момент могут быть уничтожены. Если раньше человек мог занимать хорошую должность, то после этого его увольняют и отправляют на менее квалифицированную и оплачиваемую, к примеру, официантом или дворником.

Физические способности: в зависимости от увлечений, могут развивать те или иные, но нельзя назвать их выдающимися.

Иные способности: проявиться могут любые, но с достаточно низким потенциалом.

Оружие: не имеют такового, более того, им запрещено им обладать.

Форма: нет таковой, но все же система весьма строга и не любит непристойных одеяний. По крайней мере, не в рабочее время.

Многоликие

http://sd.uploads.ru/zSv4k.png

Многоликие – это результат долгих экспериментов, которые с особой жестокостью проводили ученые, работающие на систему «Арахна». Дети отбирались по принципу расположенности их генов к изменению, то есть, если гены детей могут быть подвержены мутации определенного типа, которые можно перестраивать.
Изначально для проекта «Янус», а именно так был назван эксперимент, хотели вырастить в пробирках эмбрионы и с ними работать, но в итоге оракулы потребовали от ученых выбрать не такой продолжительный путь. Тогда с подачи все тех же оракулов было отобрано сто детей до пяти лет, которых забрали в лаборатории детей Арахны в закрытой части города.
Основное направление опытов стало прививание измененных генов хамелеонов, в результате которых ученые хотели получить в свои руки тех, кто сможет менять лица, как самые простые маски.
На первом же этапе умерло пятнадцать детей, не выдержав операции. Оставшиеся были переведены под пристальное наблюдение и постепенное развитие генов. Для этого детям раз в неделю вводили внутривенно специальные растворы, которые не давали на оной стадии завершиться мутации и генам укрепиться.
К началу второго этапа умерло еще десять детей, а первые результаты стали видны: к семи годам они стали менять лица хотя бы на одно иное, хотя некоторые наловчились и на два-три. Все зависело от потенциала подопытных, который старались увеличить не только медикаментозным вмешательством, но и помещая их в экстремальные ситуации. К примеру, их загоняли в морозильники и заставляли там проводить сутки, ожидая защитной реакции организма. Правда, после оного один или двое обязательно погибали, не выдержав пыток.
К десятилетнему возрасту подопытных было выявлено, что прививаемый им ген дал побочный эффект, но который был воспринят весьма положительно: практически у всех деток «Януса» проявились телепатические и телекинетические способности. С этого возраста подопытных стали обучать нападению и защите, проще говоря, стравливали с друг другом.
К началу третьего этапа и активного обучения подопытных из всех отобранных образцов осталось лишь пятьдесят. Как говорится, естественный отбор. К тому же на некоторых указали оракулы, что их потенциал слишком низкий, чтобы тратить на них время. Третий этап подразумевал под собой закрепление генов смены облика и разделения детей на группы по числу того, сколько лиц они могут менять: альфа – шесть, бетта – четыре, гамма – три. Те, кто только одно могли применить на себе, помимо собственного, после распределения стали учебным материалом для других. Надо сказать, что в многоликих воспитывали жестокость с особой изощренностью, не стесняясь предлагать им даже потрошить тех, с кем они не так-то давно играли. Пускай детям всего по четырнадцать лет, но оружие они умели держать. В свободное время от боевой подготовки вымуштрованных подопытных заставляли учить языки, математику, информатику и другие науки.
К восемнадцатилетнему возрасту подопытные переводились на четвертый этап – развитие личных способностей. У каждого из выбранных некогда детей помимо изменчивых генов оказался специфический набор хромосом, отвечающих за оное и теперь, когда многоликие уже сформировались и были чипированы «плодом Арахны», ученые при поддержке оракулов начали работу над этой частью своего детища.

Слишком большие требования, тяжелые тренировки, все новые и новые испытания привели к тому, что к концу четвертого этапа в живых осталось только десять подопытных. Не дожидаясь пятого этапа, трое сбежали, взломав систему, оставшиеся же должны были пройти подавление воли и эмоций, а так же отладку «плода Арахны».

Важно: в альфе группе за исключением сбежавших многоликих – один, в бетте и гамме – по трое.
Так же важно знать, что при столь сильных способностях, у каждого многоликого есть пять слабостей, которые делают их уязвимыми.
Система не воспринимает многоликих без чипов, они для нее просто не существуют.
У каждого многоликого свой порядковый номер (от единицы до сотни).
Раз в месяц у них повышается сексуальная активность. На этот момент им вызывают фурий для удовлетворения плотских желаний. Сексуальная активность возникает у них с восемнадцати лет, не ранее. До того все эмоции такого характера подавляются.

Физические способности: хорошо дерутся врукопашную, развиты ловкость, сила, так же достаточно быстро двигаются в сравнении с обычным человеком.

Иные способности: телепатия, телекинез, многоликость, создание фантомов + одна любая на вкус, кроме стихийных.

Оружие: обычно многоликие проекта «Янус» дерутся врукопашную, используя лишь железные перчатки для большего эффекта. За редким исключением используют пистолеты системы «Деймос» - с частым перезарядом и высвобождением парализующего средства. В магазине до пятнадцати патронов. Так же используют парные мечи этой же системы с высвобождением электричества. Простого прикосновения хватает, чтобы отправить соперника в конвульсивное состояние. Иногда используют телекинетические перчатки, усиливающие их способности и фокусирующие удар.

Форма: черная облегающая форма, напоминающая собой панцирь, обычно сделанный из кожи с тонкими вставками, чтобы не пробили защиту. На ногах носят полуботинки на тонкой подошве для максимального приглушения шагов. Из-за умения менять лица, они носят белую маску (маска многоликих), напоминающую клыки хищника.

Наемники

http://sd.uploads.ru/AasWp.png

Как бы это ни звучало печально, но даже в новом Деймосе есть те, кто готов выполнять любую работу за деньги. Точнее – наемники.
Ими становятся люди, которым больше некуда податься и у кого не хватает смелости уйти за пределы верхнего города и пытаться обосноваться среди отбросов или же обитателей.
Это те, кто по каким-то причинам утратили свои чипы или же те, кто самовольно избавился от них. И в тех и в других случаях у людей не так-то много шансов выжить, а потому остаться в этом мире могу только сильнейшие. Такие, кому по зубам спрятаться от «Ананси» в подземном мире и там доказать свое превосходство над тем, кто уже прошел по тому же пути и занимают там свое место.
Стать наемником, наверное, сложнее, чем кем-либо другим. Для этого недостаточно природных данных, и никто не будет их развивать в академиях по специально разработанным программам. Среди людей за пределами Деймоса действует лишь одно правило: выживает сильнейший.
И таковые как раз и называют себя наемниками. Чаще всего представители оного общества занимаются заказными убийствами, которые, к примеру, супериоры не могут осуществить через систему «Паук». Иногда какие-то более мелкие заказы, главное – чтобы платили, а там уже как-нибудь, да перекрутятся. 
Наемники работают исключительно ради выгоды для себя, а потому идут за тем, кто больше платит. Обычно они работают поодиночке, но в нижнем городе существует несколько точек, обычно замаскированных под увеселительные заведения, где наемники могут получить необходимую информацию о клиенте, о жертве, да и вообще о том, что и кому нужно, а главное – где они могут найти партнера, если им требуется для какого-то дела.

Важно: чаще всего в наемники переходят вышедшие из строя клирики или же цепные псы, становясь определенной элитой среди представителей оного ремесла. Для них нет никаких ограничений и моральных принципов, проще сказать, что они и вовсе конченые подонки.

Физически способности: обычно хорошо развиты, ибо никогда не известно, с чем придется столкнуться или от кого убегать.

Иные способности: любые, кроме стихийных.

Оружие: старое и доброе двадцать первого века или же телекинетические перчатки.

Форма: несмотря на свой род деятельности, предпочитают ходить в костюмах, подчеркивая среди отбросов свою важность. Лица скрывают полумасками на нижнюю часть. На руках всегда перчатки, дабы не оставлять отпечатков пальцев.

Обитатели

http://sd.uploads.ru/jESwa.png

Что ж, говоря о новом мире, нельзя обойти стороной тех, кто пострадал от него более всего. И таковых, увы, не так-то и мало.

Обитатели – это мутировавшие люди и животные после ядерной войны, бесчеловечных экспериментов, которых после выгнали за границы города, чтобы обезопасить мирных граждан от угрозы нападения без контрольных «зверей». Сами они себя таковыми, естественно, не считают, разве что тех, кто оказался обделен интеллектом и приближен к низшей форме жизни.

Обычно обитателей делят на четыре ранга, включая тех, кого природа, увы, обидела.

Обитатели первого ранга – самые простые мутанты, подобные к животным (и не только внешне), ведомые исключительно своими инстинктами. Их интеллект на нуле. Передвигаются с большей скоростью, чем человек или обычное животное, их слюна – проедает металл и его сплавы, потому обычно этих тварей не подпускают близко и отстреливают на расстоянии, правда, некоторые умудряются, шутки ради, использовать их, как домашних питомцев, прежде вырезав железу, отвечающую за выделение яда в слюну.

Обитатели второго ранга – более развитые мутанты, которые благоразумно скрываются от постороннего взора. Охотники, нападают только по ночам, их интеллект позволяет им уже разрабатывать определенные стратегии, хотя они все те же животные, не способные на многое.
Чаще всего обитатели этого ранга – животные, которым пытались привить ДНК человека, но из этого ничего не вышло, и получились такие непонятные существа. Они обладают укрепленным скелетом, часто это оказываются сплавы, которые вливались при опытах для укрепления организма. Их слюна так же опасна, как и у первого ранга.

Обитатели третьего ранга – внешне похожи на людей, от скрещивания с животными у них редко что-то остается, разве что зрачки меняются и часто, как и любой хищник, становятся обладателями весьма впечатляющих клыков.
Обычно – это люди, которым прививали гены нескольких животных, либо просто меняли код, чтобы получить более мощный вид, как оружие против других видов обитателей. Большинство из них после долгого нахождения в лабораториях сходили с ума, либо просто появлялись какие-то сдвиги в психике. Практически у каждого четвертого обитателя третьего ранга раздвоение личности.
Агрессивны, озлобленны, в большинстве случаев охотятся на людей, хотя и бывают исключения. Впрочем, как и всегда находятся те, кто укрощает свои инстинкты ради того, чтобы работать с людьми и извлекать из этого выгоду.

Обитатели четвертого ранга – это те, которым поддалась стихия. В отличие от всех своих собратьев, они могут черпать силы от матушки-природы, даже зачастую увеличивая так регенерацию своих тел. Только этим и отличаются от третьего ранга.

Важно: только третий и четвертый ранг по разрешению от системы «Арахна» могут попасть в город, обычно они находятся в зоне отчуждения, выживая любыми способами. Часто среди обитателей процветает каннибализм.
Находятся вне трех систем, не считая подопытных, относящихся к данной фракции (они под началом «Ананси»). При попадании в город, «Паук» распознает их преступниками и отдает приказ на уничтожение. Иногда спускаются в подземный город отбросов и скрываются там.

Физические способности: быстры, ловки, выносливы, но есть единственный минус – нестабильны. Стоит кому-то влезть в их голову, как тут же взвоют около ног.

Иные способности: все, кроме управления разумом в любом проявлении, как и эмоциями. Четвертому рангу доступны стихийные, включая управление металлом и электричеством.

Оружие: к сожалению, только устаревшие модели двадцать первого века. Иное оружие им не продадут и не дадут.

Форма: нет таковой, одеваются свободно, но предпочитают не маркие цвета.

Оракулы

http://sd.uploads.ru/NoElF.png

Оракулы (или предсказатели) – это дети системы «Арахна», высшая ступень ее составляющих. Изначально систему создавали люди с мощной интуицией, которые могли хорошо развить в себе дар предвидения. Со временем они стали отбирать себе подобных и вводить в систему, дабы развивая их способности, таким образом, продлевать «Арахне» жизнь.

Оракулы дают этому миру информацию. Для ученых это – прогнозы экспериментов и определение наиболее значимых образцов и подопытных. Для клириков и военных это – прогноз операций и предоставление данных о месте нахождения преступников и непосредственная передача этих данных через подконтрольную «Арахне» систему «Паук». Именно благодаря им человечество развивается таким образом, чтобы избегать любых катастроф, будь то природные, экологические или технологические и так, чтобы добиваться максимального успеха с минимальными потерями. По простому – оракулы предсказывают будущее и, сообщая о том, что может произойти, они способствуют изменению судьбы, хотя сами на нее влиять никак не могут.

Предсказатели – подневольные создания, все они чипированы «Кайросом». Эта программа встраивается в сознание новоиспеченного оракула и блокирует все другие способности, кроме всех тех, что способствуют предвидению, направляя все умения и силы исключительно на развитие этого дара и помогая достигать в этом невероятных высот. Поскольку предсказывание будущего, а тем более, развитое столь сильно, что старейшие оракулы могут видеть на сотни лет вперед, - занятие очень тяжелое морально и психологически, оракулы всегда располагаются в специально отведенной зоне, где им обеспечивается спокойная умиротворяющая обстановка. Стоит заметить, что избранные стать оракулами люди редко обладают абсолютным спокойствием, однако со временем под влиянием чипа и выполняемой работы они становятся почти невосприимчивыми к внешним раздражителям, почти апатичными, хотя могут наблюдаться быстропроходящие эмоциональные вспышки, связанные с внутренним состоянием, которое не всегда стабильно. Они не испытывают большой потребности в общении друг с другом или с другими, предпочитая этому общество животных, доступ которым также имеется в их зоне жительства. Также часто у них отмечается склонность к увлечению живописью (очевидно, как способ выплеснуть лишние эмоции).

При всей чувствительности оракулы могут даже казаться высокомерными, хотя это скорее от того, что они действительно знают больше, чем вообще возможно знать, а потому ошибаться просто не могут, о чем осведомлены и сообщают весьма резко. Им не ведомо понятие такта, этикета, какие-то правила общения, что делает их прямолинейными и даже иногда грубыми, особенно в сочетании с вечным налетом отрешенности от всего и вся.

Оракулом может стать человек любого статуса, обладающий выдающейся интуицией или даром предвидения.

Физические способности: оракулы ничем особенным не выделяются. Их не учат ни силе, ни скорости, и они очень уязвимы при личном контакте, потому их тщательно охраняют.

Иные способности: ясновидение, предвидение, абсорбция памяти. В виде исключения чипы привили оракулам способность общаться с животными и понимать их.

Оружие: оракулы не используют никакой вид оружия, как и не обладают навыками их использования. Единственное их оружие – это знания.

Форма: строго определенной экипировки у оракулов нет. Они ходят в свободной одежде. Единственное, с чем оракулы не расстаются – это полумаска на верхнюю половину лица, которая блокирует любую попытку вторжения в их сознание.

Отбросы

http://sd.uploads.ru/qyfLU.png

Отбросами называются жители нижнего города, который все еще сохранил в себе старое устройство, у которого нет ни порядка, ни правил. Нижний (или подземный) Деймос не подконтролен ни одной из троицы систем, контролирующих жителей верхнего города, ее лучи просто не рассчитаны на то, чтобы пробираться сквозь толщи земли и камней туда, где по планам просто не должно быть жизни.
Однако жизнь там существовала уже давным-давно, и именно за счет этой недоработки, ведь абсолютное большинство отбросов не имеют какого-либо чипа, а значит – автоматически распознаются всеми системами наверху как преступники, как неопознанные чужеродные тела, которые нужно немедленно уничтожить, они не имеют права подниматься на поверхность без риска для самих же себя.

Подземный город – довольно жестокое место. Попасть туда легко – достаточно лишь каким-либо образом оказаться без чипа, а вот выжить в нем или, тем паче, оттуда выбраться – задачка не из легких. Особенно способные и упрямые из них пробиваются в наемники и становятся на ранг выше, большинство же из отбросов просто выживают, как могут. В основном они промышляют воровством, жульничеством, мошенничеством, проще сказать, что они – сброд на любой вкус, какой только можно пожелать. Честно зарабатывать на жизнь для них весьма проблематично, учитывая, что они даже и живут-то не честно. Чаще всего те, кто устроился более менее хорошо, промышляют продажей органов на черном рынке и незаконным клонированием, правда, за такое даже в этом гадюшнике их не очень-то и любят.

Обычно им везет в том плане, что ни цепные псы, ни клирики в них не заинтересованы, потому подземный город со своими отбросами благополучно процветает и дальше.

Важно: среди отбросов встречаются как люди, так и обитатели третьего ранга, что оказались вне зоны отчуждения.

Физические способности: особых нет.

Иные способности: обычно обладают чем-то незначительным и тем, чем мало можно нанести вреда.

Оружие: старое, прежних времен. Чаще всего, оружие двадцать первого века.

Форма: нет таковой, но все-таки отбросы стараются одеваться непримечательно для своих же собратьев, то есть, достаточно вычурно для жителей верхнего Деймоса.

Супериоры

http://sd.uploads.ru/IXtjA.png

Говоря о супериорах, стоит сказать, что они – высшая каста в Деймосе. Это те, кто волею оракулов был отобран еще в военной академии для столь важной миссии, как стать представителем власти в одной из частей города.
Некогда обычные люди с выдающимися способностями, которых переводят на особое обучение с посещением закрытой территории, подведомственной «Арахне», где в них развивают одну из самых важных способностей – умение влиять на других людей, чтобы у них не возникало даже желания сказать что-то против власть имущих. Для этого дражайшие ученые вживляют им чип «Эреб», который контролирует их собственные эмоции, зато давая куда большую перспективу к манипуляции чужими. Все супериоры – это развитые эмпаты и гипнотизеры с хорошо подвешенным языком. Умение красиво и правильно говорить – одна из достаточно важных черт в них.
Так же, дабы не приходилось слишком часто менять представителей этой касты, ученые «Арахны» благоразумно продлевают им жизнь за счет некоторых препаратов, вводимых внутривенно. Потому их можно смело называть долгожителями.

После окончания особого курса обучения оракулы определяют их, мэром какой части города им суждено быть. Никакой демократии, все решено системой. После оного определения супериоры передаются во власть системы «Ананси» и вводятся, как правящие единицы, благодаря чему им открывается доступ к системе «Паук». Конечно, если сим они станут злоупотреблять, оракулы достаточно скоро сообщат системе, что может весьма печально закончиться.

Имея доступ к системе «Паук», супериоры могут управлять военной частью города и задавать цели. Иногда таковыми становятся и не потенциальные преступники, о которых через оракулов сообщила система, а просто те, кто чем-то не угодил власть имущему. Потому обычно супериорам предпочитают не перечить. Правда, под их власть не попадают представители «Арахны», хотя официально те и стоят выше по социальной лестнице. Оракулы и ученые даже для них неприкосновенны.

Обычно действия супериоров направлены на поддержание порядка в отведенной им части города и отслеживание того, чтобы все проходили чипирование, а так же на то, чтобы отбросы подземного Деймоса не вторгались на территорию верхнего.

Важно: супериорами становятся только люди. Также являются обладателями развитой интуиции, которая позволяет им видеть последствия тех или иных своих действий. Весьма харизматичны, истинные манипуляторы. Живут дольше обычных людей.

Физические способности: умение драться врукопашную, достаточно развиты ловкость и сила, как и у большинства тех, кто проходил обучение в военной академии.

Иные способности: эмпатия, ясновидение, гипноз. Так же могут обладать стихийными способностями.

Оружие: любой системы.

Форма: принято, чтобы супериоры ходили в белых костюмах, по крайней мере, на публике, что якобы говорит о чистоте их помыслов.

Ученые

http://sd.uploads.ru/WjQmx.png

Говоря об ученых нового Деймоса, стоит сразу начать о том, что они подчиняются системе «Арахна», как и оракулы. Они те, кто трудятся ради процветания родного города, а так же те, кто удовлетворяет свои желания создавать что-то новое, необычное. Обычно это те люди, у которых достаточно развито понимание того, что представляют собой гены тех или иных представителей и как их можно совместить, используя различные средства.
Они – это люди, у которых нет моральных ограничений, им ничто не помешает использовать для своих исследований даже детей. А ежели «материал» более не нужен, то они без лишних сожалений уничтожают его. Они не испытывают эмоций  по отношению к тому, что делают, для них это всего лишь возможность высвободить свой потенциал, а для некоторых – жестокость натуры.

Дети «Арахны», а именно так называют ученых в Деймосе, занимают достаточно почетное место и идут в иерархии города на третьем месте после супериоров и оракулов. Их боятся и уважают, они практически везде следуют с личной охраной и мирные жители не рискуют хоть как-то выражать свое недовольство их поведением. Опасно, ненароком такой смельчак может пропасть и оказаться на операционном столе, где вместе с врачами ученые от души повеселятся.
В категорию ученых попадают те, кого, как и супериоров, отбирают оракулы, которым доверено многое в этом месте. Вот только обучение они проходят на закрытой территории, подчиняясь негласным правилам «Арахны». Изначально их готовят как врачей, объясняя это тем, что они лично должны уметь резать своих подопытных, если то потребуется. Потом им в течение всего курса развернуто преподается генетика и то, к чему можно прийти, используя те или иные, включая наглядные образцы. Самый любимый в таком случае становится эксперимент «Химера», который показывает о том, сколь далеко продвинулась наука в этой области.
На двух последних курсах их распределяют на тех, кто будет заниматься генетической мутацией, другие же, не желающие связываться с живым материалом, уходят на факультет роботостроения. Там им уже объясняют строение современных андроидов, тому, какие новые технологии применяются для их усовершенствования, а так же объясняется то, как соединять виртуальные аватары с ними.
Проще сказать, что ученые нового Деймоса – это чистой воды изобретатели и экспериментаторы, которые готовы по головам пройтись ради своих целей.
Ученых чипируют «Эребом», который благополучно подавляет их эмоции, повышает концентрацию, отвечает за усиление мозговой активности, по своей сути становясь стимулятором. Благодаря «Эребу» они могут даже трое суток не спать без последствий для собственных опытов.

Важно: учеными становятся только люди.

Физические способности: кроме способности обходиться без отдыха до трех суток, иных нет.

Иные способности: раскрытие генетических кодов (происходит через соприкосновение с чужой кровью), бионика, черная воля.

Оружие: не используют его. У них всегда есть охрана для обеспечения безопасности.

Форма: обычно ходят в красных халатах, чем отличаются от врачей, а так же в респираторах, считая этот воздух слишком загрязненным чтобы им дышать. На руках – латексные перчатки.

Фурии

http://sf.uploads.ru/419Gj.png

Когда-то давно фуриями называли Богинь мести, но то осталось в Древнем Риме, а ныне столь броское название получили те, кого можно назвать жрицами любви. Фурии стали по своей сути легальными проститутками, которые отбираются из мирных жителей, обучаются ублажению, а потом отправляются к власть имущим. Вся их жизнь до двадцати пяти лет посвящена оному, позволяя занять свою нишу в этом мире, стать хоть чем-то относительно значимым.
Фурии подчиняются системе «Ананси», отбираемые оракулами по принципу полной готовности выполнять свои функции. Девушки фурии – инкубаторы для детей, которых ровно после рождения у них отберут. В период «службы» они не могут обзавестись семьей или завести собственного ребенка – как только она попытается ослушаться приказа, ее поспешат устранить. Любой бунт должен быть подавлен.

Чаще всего фуриями становятся именно девушки, но бывают и исключения: юноши до двадцати пяти лет так же нужны системе для оплодотворения жен власть имущих. Впрочем, и тех, и других отбирают в возрасте пятнадцати лет и работают они всего лишь десять. Именно в этом возрасте их и чипируют «Эросом» - он вызывает в фуриях сексуальное желание, подавляет любые иные чувства и подталкивает верно выполнять свои функции. Благодаря этому чипу им удается не думать о моральной стороне своей жизни.

Важно: фуриями могут быть как юноши, так и девушки до двадцати пяти лет. И те и другие работают на благо системы: фурии девушки становятся матерями, вынашивающие детей верховной касты, юноши – отцами тех женщин, которые возжелали рожать не от своих мужей. То есть, фурии становятся тем звеном, которые помогают продолжать род сильнейших мира сего.

Физические способности: выносливость весьма высока, ведь никогда нельзя точно сказать, насколько крепкий «жеребец» попадется. Практически не чувствуют боли.

Иные способности: резонанс, регенерация.

Оружие: фуриям не положено иметь оружие. Для защиты к ним в охрану ставят цепных псов.

Форма: надо признаться, что «форма» у фурий весьма специфична: тонкие цепи жемчужин составляют верх одеяния и низ, едва прикрывая тело, а на голове они носят украшение, представляющее собой лик полной луны. Естественно, что в таком виде они появляются лишь на работе.

Химеры

http://sd.uploads.ru/NZx4S.png

Когда-то давным-давно Деймос населяли прекрасные существа – химеры, которых называли детьми любви… увы, не стоит обольщаться и думать, что нынешние химеры – это те же самые существа. После долгих лет и слишком частых спариваний между своими же родственниками, вскоре их селение пришло в упадок, а потом и вовсе изжило себя. В какой-то момент детей гарпий и нагов просто не стало.

Так что же собой представляют химеры нового Деймоса?
Стоит начать с того, что они эксперименты «Арахны», как и многоликие. Результат долгих и выматывающих опытов ученых, которые возжелали совместить в одном теле и мужскую, и женскую ипостась. К сожалению, первые опыты прошли неудачно и эмбрионы все погибли из-за неправильного развития, в результате которых их организм просто отказывал постепенно. К двухгодовалому возрасту, химеры погибали, так и не успев толком пожить.
Выход нашел один из ученых-генетиков, который предложил ради разнообразия выловить одного обитателя с повышенной регенерацией вплоть до отращивания конечностей. Таких не так-то много существовало, а после отлова нескольких цепными псами по приказу оракулов – стало еще меньше. Ученые никогда не оставляли отработанный материал, а нужную материю просто отправляли в криокамеры в пробирках.
После этого их ожидал успех и прогресс в опытах, когда с трудом уживающиеся и меняющиеся органы просто заменялись организмом, если то требовалось. Но, несмотря на оное, все же наблюдение велось достаточно пристальное, чтобы не упустить из-под своего контроля любое изменение.

Чаще всего эмбрионы изначально принимали женскую ипостась и, когда они достигали шестилетнего возраста, их отправляли учиться в академию на закрытой территории. Но даже там с них ни на минуту не сводили глаз только лишь потому, что до сих пор химеры не проявляли свой потенциал и возникал вопрос: а действительно ли все удалось?
До десяти лет девушки учились, и особых изменений не наблюдалось в них и ученые уже готовы были отказаться от проекта, если бы не случайность: всплеск агрессии заставил одну девочку перекинуться в мальчика и уже в таком виде она бросилась на обидчика. После этого знаменательного события ученые, во-первых, успокоились и осознали, что нет, все прошло успешно, а во-вторых, поняли, что их труды весьма агрессивны и явно требуют жесткого контроля, чтобы ненароком никого не убили. Из этих соображений их чипировали «плодами Арахны», настроив на подавление гнева.

В дальнейшем до четырнадцати лет они продолжали обучение на закрытой территории, но после их переводили в военную академию из-за желания развить химер и физически, где они оставались до восемнадцати лет. После чего на три года их вновь возвращали на территорию «Арахны». За это время им перенастраивали чипы и подводили к их миссии – они должны стать шпионами для своей «семьи» и выполнять без лишних вопросов приказы. В конце концов, все через те же чипы они вполне могли подавить их или же вовсе сломать.

Химеры – это шпионы системы «Ананси», рожденные под началом «Арахны», но напрямую подчиняющиеся «Пауку» и числящиеся военными единицами.

Важно: по своей сути химеры – это мутанты. Не стоит оного забывать.

Физические способности: развитая ловкость и умение драться врукопашную. Так же развита интуиция вплоть до того, что могут чувствовать опасность.

Иные способности: повышенная регенерация вплоть до отращивания конечностей, смена ипостасей, управление тенями.

Оружие: химерам доверяют оружие системы «Арес», направленное на обезвреживание и обездвиживание. В основном используют либо перчатки оной системы с металлическими вставками, либо прорезиненные дубинки.

Форма: в отличие от других «боевых» единиц, они носят наноформу черного цвета, которая при смене ипостаси подстраивается под изменившиеся параметры тела. Обычно выглядит как черная майка и брюки. Впрочем, это и формой-то сложно назвать, скорее высокотехнологичная одежда. На руках носят кожаные браслеты, благодаря которым на десять минут могут сливаться с окружающими вещами.

Цепные псы

http://sd.uploads.ru/GSXlO.png

Цепные псы – это военный отряд контроля и подавления. Они – элита среди служащих системе «Паук», вымуштрованные выполнять приказы без лишних колебаний. В отличие от клириков, им вживляют чип «Танатос», который отвечает за выброс адреналина в кровь. То есть, благодаря этому чипу цепные псы могут впадать в состояние ярости, в котором они не замечают ни боли, ни страха, ни сожалений. Они становятся идеальными воинами, которые без лишних вопросов готовы ступить за территорию города, чтобы отстреливать тех мутантов, которые могут представлять угрозу. Помимо оного они являются теми, кто патрулирует в самом городе, поддерживая его безопасность. Обычно они занимаются усмирением несогласных или арестом преступников, реже выступают практически в той же роли, что и клирики. Нет, в данном случае убийцами, действующими легально на территории города, все же они не являются. Цепные псы заменили полицию, став силой власть имущих, благодаря которой они действуют.

В военной академии проходит тщательный отбор тех, кто может поступить на службу в отряд. Для этого учащиеся проходят ряд психологических тестов и только убедившись, что их психика выдержит столь тяжелые нагрузки, им предлагают пройти нужное обучение, включающее в себя работу с оружием Деймос и огнеметами (обычно используются только за территорией города), а так же тем, как контролировать себя в момент активизации работы «Танатос». Для этого отобранные уделяют особое внимание физической подготовке, за их здоровьем во все время следят ученые системы «Арахна» и если требуется, то корректируют оное, чтобы не терять будущих бойцов.
После окончания обучения им вживляются чипы, но прежде, чем надеть свою форму и заступить на службу, цепные псы проходят недельное обследование на закрытой территории лабораторий «Арахны», где им вживляют в глаза специальные линзы-прицелы, помогающие точно наводить оружие, а так же оценивать потенциал противника и просчитывать его возможные ходы. Информация через нервные каналы поступают в мозг, что позволяет цепным псам незамедлительно обрабатывать ее и действовать.

Так же стоит упомянуть, что среди цепных псов встречаются женщины, но им запрещается заводить семьи. Даже если оная рожает, детей у нее изымают и передают под надзор «Арахны».

Важно: цепными псами становятся люди и обитатели третьего ранга.

Физические способности: выносливость, повышенный болевой порог. Обучены рукопашному бою, но больше пользуются оружием. Всегда в хорошей физической форме и могут участвовать в многодневных вылазках.

Иные способности: форсаж, благодаря чипу «Танатос» впадают в ярость (становятся берсерками), так же обладают повышенной регенерацией.

Оружие: огнеметы и оружие «Деймос». Редко – метательные ножи. Их везде сопровождают киборги-доберманы.

Форма: одеваются в стандартную военную форму черного цвета, заправляя штаны в высокие сапоги до колена. На руках носят перчатки. На патрулировании в городе надевают фуражки.