http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/31752.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/47281.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/55304.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/94693.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/84819.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/15928.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/54965.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/22077.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/28247.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/48005.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/69852.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/34654.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/66617.css http://my.forum4.ru/files/0014/f3/f6/81566.css

Новое поколение (18+)

Объявление

Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новое поколение (18+) » Бонусная » Трата баллов


Трата баллов

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

http://sh.uploads.ru/1BpJD.png

Честно потрудившись и выполнив что-то из данного перечня, Вы можете потратить заработанные баллы по своему усмотрению одним из предложенных вариантов.

Ниже Вы можете выбрать из списка, соответствующего Вашей игре, то, что можно получить за баллы.

Данные в перечне могут пополняться или же меняться стоимости услуг. Об этом игроки будут уведомлены.


Падшая Верона: разделяй и властвуй
1. Лицензии (на ведение дел, торговлю наркотическими веществами, ношение оружия и другое) – 300 баллов.

2. Смешанная система из дайсов и баллов (четное число – удача, нечетное – провал):
- Выход из тюрьмы – 200 баллов;
- Успех криминальных дел – 300 баллов;
- Уход от облав – 250 баллов;
- Ставки, лотерея – 150 баллов;
- Вообще успех крупных предприятий, афер – 400 баллов.

Безоговорочно все пункты проходят удачно с умноженным на два количеством баллов. Дайсы бросают мастера и сообщают о результате в данной теме.

3. Взятки (например, один влиятельный, но к нему обращается кто-то, чей интерес напрямую связан с возможностями первого. По сути, просто перечисление баллов одного игрока другому, но можно провернуть это интересным образом. Не расплатился везде, где надо – получай проблем на голову) – размер устанавливается игроками.

4. Покупка «крыши» (притом баллы сдаются не разово, а периодически) – 200 баллов.

5. Пирсинг, шрамирование, татуировки с занесением информации в анкету (при желании это можно и обыграть). Плата чисто символическая – 50 баллов.

6. Покупка/употребление «лекарств» (наркотических веществ или содержащих оное) – 60 баллов.

7. Антипохмелин для любителей загульного веселья (без него Ваш персонаж будет мучиться весь день головной болью) – 20 баллов.

8. Аренда жилья – 500 баллов каждый месяц.

9. Оплата коммунальных платежей (у тех, у кого жилье свое) – 250 баллов каждый месяц.

10. Оплата обучения – 300 баллов.

11. Покупка транспорта:
- Яхта – 5000 баллов;
- Автомобиль – 2000 баллов;
- Мотоцикл – 1500 баллов;
- Скутер – 1000 баллов;
- Велосипед – 500 баллов;
- Самокат – 150 баллов;
Аренда – в половину меньше.


Деймос: новое поколение
1. Покупка марсианских животных:
- Игнисы – 750 баллов;
- Котты – 400 баллов;
- Ребы – 500 баллов;
- Фебусы – 550 баллов;
- Фениксы – 250 баллов.

2.1. Покупка:
- Старое оружие двадцать первого века – 600 баллов;
- Телекинетические перчатки – 1000 баллов.

2.2. Починка:
- Старое оружие двадцать первого века – от 100 до 300 баллов (в зависимости от сложности);
- Телекинетические перчатки – от 200 до 500 баллов (в зависимости от сложности).

3.1. Создание маячков-обманок для жителей старого Деймоса, обитателей и тех, чей чип был поврежден (пользование ими вне закона) – 500 баллов.
3.2. Поддержание сигнала маячка-обманки – 150 баллов.

4.1. Покупка МИКа – 400 баллов.
4.2. Починка МИКа – 200 баллов.

5. Очки виртуальной реальности – 400 баллов.
6. Создание аватара – 200 баллов.
7. Создание разъема для выхода в виртуальную реальность (без него очки и аватар не имеют смысл) – 600 баллов.

8. Смена профессии в пределах фракции – 350 баллов.

9. Смена фракции (из отброса в наемники; из мирных жителей в фурии, цепных псов, клириков (допустимо до шестнадцати лет)) – 700 баллов.

10. Покупка дроидов (в зависимости от назначения):
- Игровые дроиды – 100 баллов;
- Для уборки – 150 баллов;
- Для работы на предприятии – 200 баллов;
- Дроид для утех – 300 баллов;
- Дроид с привязанным аватаром (очеловеченный) – 500 баллов;
- Ремонт дроидов – половина цены нового;
- Поддержание работы дроидов – 50 баллов.

11.1. Съем/покупка жилья (в зависимости от габаритов желаемого жилья мастера выставят цену) – от 300 баллов и выше (при покупке количество баллов умножается на три).
11.2. Оплата коммунальных платежей собственного жилья – 250 баллов.

12. Модификации тела:
- Замена сетчатки глаза – 400 баллов;
- Протезирование конечностей – 600 баллов;
- Замена органов на искусственные – 700 баллов;
- Замена костей на полимерные и высокопрочные – 1000 баллов;
- Более простые модификации – по договоренности.

13. Покупка закрытой информации (от системы «Арахна» и прогнозы с предсказаниями от оракулов) – 1000 баллов.
Информация не выдается зачастую даже власть имущим – «Арахна» охраняет свои тайны. Потому получить ее не так-то просто и не факт, что после на Вас не начнется охота с ее подачи.

14.1. Разрешение на ношение оружия для нижнего Деймоса – 300 баллов.
14.2. Использование оружия на территории нового Деймоса (только для военных фракций) – 150 баллов.

15.1. Лекарство нового Деймоса (жителям города не сложно их достать, но старого Деймоса – практически невозможно) – 400 баллов.
15.2. Оказание медицинских услуг на территории нового Деймоса – 150 баллов; старого Деймоса – 300 баллов.
15.3. Лицензия на оказание медицинских услуг (для старого города) – 400 баллов.

16. Покупка транспорта:
- Автомобиль – 2000 баллов;
- Мотоцикл – 1500 баллов;
- Скутер – 1000 баллов;
- Велосипед – 500 баллов;
- Самокат – 150 баллов;
- Ролики – 50 баллов.

17. Смешанная система из дайсов и баллов (четное число – удача, нечетное – провал):
- Успех криминальных дел – 300 баллов;
- Успех в выслеживании нарушителей – 200 баллов;
- Арест нарушителей – 100 баллов;
- Побег из заключения (необязательно тюремного); избегание «отлова» системой – 250 баллов;
- Ставки, лотерея – 150 баллов;
- Вообще успех крупных предприятий, афер – 400 баллов.

Безоговорочно все пункты проходят удачно с умноженным на два количеством баллов. Дайсы бросают мастера и сообщают о результате в данной теме.

18.1. Удаление чипа – 400 баллов.
18.2. Ремонт чипа (помогает не больше, чем на неделю, потом сигнал пропадает) – 200 баллов.

19. Покупка запрещенных веществ:
19.1. Наркотического действия – 200 баллов;
19.2. «Витамины» – 150 баллов;
19.3. sgHM-17 – 300 баллов.

20. Рабство (для марсиан):
20.1. Выкуп рабом себя – 3000 баллов;
20.2. Перекупка другим человеком (или эло) – не меньше 1500 баллов (в остальном – цена договорная).

21.1. «Дружба» с подпольем (плата ежемесячная) – 500 баллов.
21.2. Прикрытие подпольем агентов в новом Деймосе (перенастройка чипов и поддержание сигнала) – 200 баллов.

22. Содержание животных зоны отчуждения (для жителей старого Деймоса) – 100 баллов.

23. Оплата услуг наемников (в зависимости от сложности задания) – от 300 до 700 баллов.

24. Раскрытие ранее не проявленных (не прописанных в анкете) способностей (для фракций мирных жителей, наемников, обитателей, отбросов):
- Способности на 1 – 1000 баллов;
- На 2 – 2000 баллов;
- На 3 – 3000 баллов;
- Стихийные (только для обитателей четвертого ранга) – 4000 баллов.

0

2

1. Покупка МИКа;

2. Создание аватара;

3. Создание разъема для выхода в виртуальную реальность;

4. Очки виртуальной реальности;

5. Создание маячка-обманки.

Итого: (400+400+200+600+500)/2 = 1050 баллов.

Остаток баллов: 1560-1050 = 510 баллов.

0

3

1. Старое оружие двадцать первого века;

2. Создание маячков-обманок для жителей старого Деймоса, обитателей и тех, чей чип был поврежден (пользование ими вне закона);

3. Очки виртуальной реальности;

4. Создание аватара;

5. Создание разъема для выхода в виртуальную реальность (без него очки и аватар не имеют смысл).

Итого: (500+400+200+600++600)/2 = 1150 баллов.

Остаток баллов: 850-1150 = -300 баллов (будет списан недостаток в дальнейшем).

0

4

Создание маячков-обманок для жителей старого Деймоса, обитателей и тех, чей чип был поврежден (пользование ими вне закона).

Итого: 500/2 = 250 баллов.

Остаток баллов: 950-250 = 700 баллов.

0

5

1. Лицензия на торговлю наркотиками;

2. Аренда жилья.

Итого: (300+750)/2 = 525 баллов.

Остаток баллов: 1250-525 = 725 баллов.

0

6

1. Создание маячков-обманок для жителей старого Деймоса, обитателей и тех, чей чип был поврежден (пользование ими вне закона);

2. Очки виртуальной реальности;

3. Создание аватара;

4. Создание разъема для выхода в виртуальную реальность (без него очки и аватар не имеют смысл);

5. Покупка МИКа.

Итого: (500+400+400+200+600) = 1050 баллов.

Остаток баллов: 1650-1050 = 600 баллов.

0

7

1. Очки виртуальной реальности;

2. Создание аватара;

3. Создание разъема для выхода в виртуальную реальность (без него очки и аватар не имеют смысл);

4. Покупка МИКа;

5. Модификации тела: замена сетчатки глаза.

Итого: (400+400+200+600+400)/2= 1000 баллов.

Остаток баллов: 1750-1000 = 750 баллов.

0

8

Покупка марсианских животных: реб и котт.

Итого: (500+400)/2 = 450 баллов.

Остаток баллов: 1540-450 = 1090 баллов.

0

9

1. Лицензия на торговлю наркотиками;

2. Аренда жилья;

3. Оплата коммунальных платежей.

Итого: (300+750+450) = 750 баллов.

Остаток баллов: 3930-750 = 3180 баллов.

0

10

1. Покупка: телекинетические перчатки;

2. Создание маячков-обманок для жителей старого Деймоса, обитателей и тех, чей чип был поврежден (пользование ими вне закона);

3. Покупка МИКа;

4. Очки виртуальной реальности;

5. Создание аватара;

6. Создание разъема для выхода в виртуальную реальность (без него очки и аватар не имеют смысл);

7. 10. Покупка дроидов (в зависимости от назначения): для уборки;

8. Модификации тела: протезирование конечностей;

9. Покупка транспорта: автомобиль.

Итого: (1000+500+400+400+200+600+600+2000+150)/2 = 2925 баллов.

Остаток баллов: 3850-2925 = 925 баллов.

0

11

Оплата коммунальных платежей.

Итого: 450/2 = 225 баллов.

Остаток баллов: 1150-225 = 925 баллов.

0

12

1. Создание маячков-обманок для жителей старого Деймоса, обитателей и тех, чей чип был поврежден (пользование ими вне закона);

2. Очки виртуальной реальности;

3. Создание аватара;

4. Создание разъема для выхода в виртуальную реальность (без него очки и аватар не имеют смысл);

5. Покупка МИКа;

6. Покупка дроида для уборки.

Итого: (500+400+200+600+400+150)/2 = 1125 балла.

Остаток баллов: 2450-1125 = 1325 баллов.

0

13

Покупка марсианских животных: 1 реб, 2 игниса.

Итого: (750+750+500)/2 = 1000 баллов.

Остаток баллов: 1380-1000 = 380 баллов.

0

14

1. Лицензия на:
- ведение дел;
- торговлю наркотиками;
- владение оружием.

2. Покупка "лекарств".

3. Оплата коммунальных платежей.

Итого: (300+300+300+60+450)/2 = 705 баллов.

Остаток баллов: 2790-705 = 2085 баллов.

0

15

1. Лицензия на владение оружием;

2. Оплата коммунальных платежей.

Итого: (300+450)/2 = 375 баллов.

Остаток баллов: 150-375 = -225 баллов (будет списан недостаток в дальнейшем).

0

16

1. Покупка МИКа;

2. Создание аватара;

3. Создание разъема для выхода в виртуальную реальность;

4. Очки виртуальной реальности;

5. Создание маячка-обманки.

Итого: (400+400+200+600+500)/2 = 1050 баллов.

Остаток баллов: 1430-1050 = 380 баллов.

0

17

1. Лицензия на ведение дел;

2. Оплата коммунальных платежей.

Итого: (300+450)/2 = 375 баллов.

Остаток баллов: 540-375 = 165 балла.

0

18

1. Покупка МИКа;

2. Очки виртуальной реальности;

3. Создание аватара;

4. Создание разъема для выхода в виртуальную реальность (без него очки и аватар не имеют смысл).

Итого: (400+400+200+600) = 800 баллов.

Остаток баллов: 500-800 = -300 баллов (будет списан недостаток в дальнейшем).

0

19

Аренда жилья.

Итого: 750/2 = 375 баллов.

Остаток баллов: 650-375 = 275 баллов.

0

20

Покупка транспорта:
- Автомобиль.

Итого: 2000/2 = 1000 баллов.

Остаток баллов: 2085-1000 = 1085 баллов.

0

21

1. Покупка МИКа;

2. Создание аватара;

3. Создание разъема для выхода в виртуальную реальность;

4. Очки виртуальной реальности;

5. Создание маячков-обманок для жителей старого Деймоса, обитателей и тех, чей чип был поврежден (пользование ими вне закона);

6. Аренда жилья.

Итого: (400+400+200+600+500+300)/2 = 1200 баллов.

Остаток баллов: 1850-1200 = 650 баллов.

0

22

1. Автомобиль;

2. Аренда жилья.

Итого: (750+2000)/2 = 1375 баллов.

Остаток баллов: 50-1375 = -1325 балла (будет списан недостаток в дальнейшем).

0

23

Покупка закрытой информации (от системы «Арахна» и прогнозы с предсказаниями от оракулов).

Итого: 1000 баллов.

Остаток баллов: 1150-1000 = 150 баллов.

Отредактировано Люцифер Лоуренс (2015-09-02 23:19:24)

0

24

Аренда жилья

Алессандро Скалигер: 6080-500 = 5580 баллов.

Артур Монтанари: 1325-500 = 825 балла.

Витторио Каньотто: -825-500 = -1325 балла.

Маттео Маскерони: 1950-500 = 1450 баллов.

Вальтер Лильер: 1150-300 = 850 баллов.

Оплата коммунальных платежей

Алессандро Скалигер: 7580-250 = 5330 баллов.

Алессио Бьянки: 1100-250 = 850 баллов.

Валентин Скалигер: 1900-250 = 1650 баллов.

Валенцио Моретти: 3085-250 = 2835 балла.

Риккарда Капулетти: 515-250 = 265 балла.

Долг Витторио Каньотто погашается из баллов Алессандро Скалигера (5330-1325 = 4005 балла).

0

25

Перевод баллов Витторио Каньотто от Алессандро Скалигера (1000 баллов).

Алессандро Скалигер: 5605-1000 = 4605 балла.

Аренда жилья

Алессандро Скалигер: 4605-500 = 4105 балла.

Артур Монтанари: 1385-500 = 885 балла.

Витторио Каньотто: 1100-500 = 600 баллов.

Маттео Маскерони: 2600-500 = 2100 баллов.

Вальтер Лильер: 1150-300 = 850 баллов.

Оплата коммунальных платежей

Алессандро Скалигер: 4105-250 = 3855 балла.

Алессио Бьянки: 1800-250 = 1550 баллов.

Валентин Скалигер: 2050-250 = 1800 баллов.

Валенцио Моретти: 3935-250 = 3685 балла.

Риккарда Капулетти: 265-250 = 15 баллов.

0

26

Аренда жилья

Алессандро Скалигер: 8695-500 = 8195 балла.

Артур Монтанари: 1085-500 = 585 балла.

Витторио Каньотто: 2300-500 = 1800 баллов.

Маттео Маскерони: 2600-500 = 2100 баллов.

Вальтер Лильер: 1200-300 = 900 баллов.

Оплата коммунальных платежей

Алессандро Скалигер: 8195-250 = 7945 балла.

Алессио Бьянки: 2150-250 = 1900 баллов.

Валентин Скалигер: 2200-250 = 1950 баллов.

Валенцио Моретти: 6085-250 = 5835 балла.

Риккарда Капулетти: 215-250 = -35 балла.

0

27

Выход из тюрьмы: 400 баллов.

Итого: 400 баллов.

Остаток баллов: 8845-400 = 8445 балла.

0

28

Покупка транспорта (самокат): 150 баллов.

Итого: 150 баллов.

Остаток баллов: 250-150 = 100 баллов.

0

29

Антипохмелин для любителей загульного веселья: 20 баллов.

Итого: 20 баллов.

Остаток баллов: 7085-20 = 7065 балла.

0

30

Побег из заключения (необязательно тюремного), безоговорочно удачно - 500 баллов.

Итого: 500 баллов.

Остаток баллов: 2700-500 = 2200 баллов.

0


Вы здесь » Новое поколение (18+) » Бонусная » Трата баллов